Патенты автора РЕЙД Жаклин (GB)

Изобретение относится к улучшенному способу получения дизельной топливной композиции. Способ включает получение четвертичного аммониевого соединения посредством реакции (a) третичного амина, имеющего формулу R1R2R3N, с (b) эпоксидом, выбранным из оксида стирола, этиленоксида, пропиленоксида, бутиленоксида, эпоксигексана, оксида октена, оксида стильбена, других оксидов алкилов и алкенилов, содержащих от 2 до 50 атомов углерода, простых глицидиловых эфиров и сложных глицидиловых эфиров, в присутствии (c) монокислоты или сложного моноэфира дикислоты, включающих гидрокарбильный фрагмент, содержащий по меньшей мере 6 атомов углерода; и смешивание четвертичного аммониевого соединения с дизельным топливом. В третичном амине R1R2R3N каждый из R1, R2 и R3 независимо выбран из алкильной или гидроксиалкильной группы, содержащей от 1 до 10 атомов углерода; или R1 представляет собой алкильную группу, содержащую от 1 до 10 атомов углерода; R2 представляет собой алкильную группу, содержащую от 1 до 10 атомов углерода, a R3 представляет собой сукцинимидный фрагмент, имеющий формулу , где R представляет собой гидрокарбильную группу, содержащую от 6 до 400 атомов углерода, и L представляет собой этилен, пропилен или бутилен. Предпочтительно четвертичное аммониевое соединение имеет формулу где R1, R2 и R3 являются такими, как определено выше; R4, R5, R6 и R7 определены исходя из эпоксида, как он определен выше; и R включает алкильный или алкенильный фрагмент, содержащий по меньшей мере 6 атомов углерода, и где RCOO- является остатком вышеуказанных монокислоты или сложного моноэфира дикислоты. Способ может включать дополнительное введение в дизельную композицию одного или более дополнительных моющих агентов. Изобретение также относится к способу улучшения эксплуатационных характеристик дизельного двигателя. Способ включает получение дизельной топливной композиции способом, указанным выше, и сжигание указанной дизельной топливной композиции в двигателе. Дизельный двигатель имеет систему впрыска топлива, которая включает систему впрыска топлива под высоким давлением (HPFI, от англ. high pressure fuel injection), в которой давление топлива превышает 1350 бар (1,35⋅108 Па). Улучшение эксплуатационных характеристик происходит в результате противодействия отложениям в двигателе, в частности противодействия внутренним отложениям в форсунках дизельного двигателя, наружным отложениям на форсунках дизельного двигателя, включающим отложения на сопле форсунки и отложения на кончике форсунки, отложениям на топливном фильтре. Способ способствует характеристике "поддержания чистоты" и "очистки". Способ позволяет получить композицию, которая более эффективна, чем ранее известные аналогичные композиции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 табл., 10 пр., 1 ил.

Изобретение относится к новой дизельной топливной композиции, включающей в качестве добавки одно или более четвертичных аммониевых соединений формулы (X) (X’)где каждый из R0, R1, R2 и R3 независимо представляет собой С1-С6 алкильную группу, необязательно замещенную гидроксигруппой и/или алкоксигруппой, и А представляет собой CHRCH2, где R представляет собой полиизобутенильную группу, имеющую молекулярную массу от 260 до 1000, или С10-С24алкильную или алкенильную группу. Предпочтительно композиция содержит четвертичное аммониевое соединение (X’), где каждый из R1, R2 и R3 и А имеют значения, указанные выше, каждый из R4, R5, R6 и R7 независимо выбран из водорода или алкильной группы, необязательно замещенной гидроксигруппой и/или алкоксигруппой. Соединение (X’) может представлять собой продукт реакции (a) третичного амина формулы R1R2R3N, молекулярная масса которого составляет менее 1000; (b) эпоксида, имеющего формулу ;и (c) дикислоты формулы HOOCCHRCH2COOH, где R представляет собой полиизобутенильную группу, имеющую молекулярную массу от 260 до 1000, или С10-С24 алкильную группу, R1, R2, R3, R4, R5, R6 и R7 имеют значения, указанные выше. Изобретение также относится к способу улучшения эксплуатационных характеристик дизельного двигателя путем сжигания указанной композиции в двигателе. Двигатель представляет собой дизельный двигатель с системой впрыска топлива, которая включает систему впрыска топлива под высоким давлением (HPFI, от англ. high pressure fuel injection), в которой давление топлива превышает 1350 бар (1,35⋅108 Па). Использование добавки противодействует образованию отложений в двигателе, в частности образованию внутренних отложений в форсунках дизельного двигателя и наружных отложений на форсунках дизельного двигателя, включая отложения на сопле форсунки и отложения на кончике форсунки, а также образованию отложений на топливном фильтре. Применение добавки в композиции также способствует поддержанию чистоты или очистке двигателя. Использование топлива с предлагаемой добавкой по сравнению с известной добавкой приводит к увеличению крутящего момента и на порядок увеличивает среднее уменьшению потока (%). 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил., 3 табл., 9 пр.

Изобретение относится к композиции дизельного топлива, которая содержит в качестве присадки четвертичную аммониевую соль, образованную путем взаимодействия соединения формулы (А) и соединения, образованного путем взаимодействия гидрокарбилзамещенного ацилирующего агента и амина формулы (В1) или (В2), где R представляет собой возможно замещенную алкильную, алкенильную, арильную или алкиларильную группу; R1 представляет собой C1-C22 алкильную, арильную или алкиларильную группу; R2 и R3 представляют собой одинаковые или разные алкильные группы, имеющие от 1 до 22 атомов углерода; X представляет собой алкиленовую группу, имеющую от 1 до 20 атомов углерода; n равно от 0 до 20; m равно от 1 до 5; R4 представляет собой водород или C1-C22 алкильную группу. Также описывается пакет присадок для композиции дизельного топлива и применение присадки четвертичной аммониевой соли в композиции дизельного топлива для улучшения эксплуатационных характеристик топлива. Технический результат заключается в предотвращении или уменьшении отложений в дизельном двигателе, в частности в форсунках, что, в свою очередь, приводит к увеличению мощности и/или увеличению экономии топлива 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил., 5 табл., 24 пр.

Изобретение относится к способу удаления отложений из дизельного двигателя, включающий сжигание в двигателе топливной композиции, содержащей добавку для очистки двигателя и добавку, представляющую собой четвертичную соль аммония, где добавка для очистки двигателя явялется продуктом реакции Манниха, протекающей между: (а) альдегидом; (b) аммиаком, гидразином или амином; и (с) фенолом, который может быть замещенным; и при этом средняя молекулярная масса единственного или каждого заместителя фенольного компонента (с) составляет менее 400, и где добавка, представляющая собой четвертичную соль аммония получена по реакции азотсодержащего вещества, включающего по меньшей мере одну третичную аминогруппу, и кватернизующего агента. Также изобретение относится к топливной композиции, содержащей комбинацию добавки для очистки двигателя и добавки, представляющей собой четвертичную соль аммония. Описывается применение комбинации четвертичной соли аммония и добавки для очистки двигателя для удаления отложений из дизельного двигателя. При применении указанной топливной композиции в дизельном двигателе происходит устранение отложений, в частности из форсунок, что приводит к увеличению продолжительности срока службы форсунок без ремонта или замены. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил., 7 пр., 6 табл.

Изобретение относится к добавкам для дизельных топливных композиций, подходящих для использования в дизельных двигателях, включающих системы подачи топлива, работающие под высоким давлением

Изобретение относится к способу улучшения эксплуатационных характеристик дизельного двигателя, включающего систему подачи топлива, работающую под высоким давлением

Изобретение относится к применению азотсодержащего диспергирующего средства в качестве антиокислительной добавки для дизельной топливной композиции, включающей биотопливо

 


Наверх