Патенты автора Плотников Андрей Александрович (RU)

Изобретение относится к биотехнологии, в частности к диагностике генетической предрасположенности к развитию остеоартроза коленного сустава (гонартроза) после травматического повреждения, и может быть использовано в спортивной, предиктивной и персонализированной медицине, а также в целях коррекции образа жизни пациентов в валеологической практике. При генотипировании определяют полиморфизм rs5743708, G2258A (Arg753Gln) гена TLR 2 (Toll-подобного рецептора) и в полиморфных локусах выявляют аллель A и генотипы АА и AG и при их наличии диагностируют высокую генетическую предрасположенность к развитию посттравматического гонартроза. 5 з.п. ф-лы, 1 табл., 5 пр.

Изобретение относится к медицине и представляет собой способ дифференциальной диагностики стадий гонартроза, включающий исследование крови и определение в ее плазме концентрации мочевой кислоты (МК), в мкМ/л, отличающийся тем, что в мононуклеарной фракции крови также определяют активность миелопероксидазы (МПО), в у.е./мин·мг, и активность ксантиноксидоредуктазы (КОР), в МЕ/г, после чего рассчитывают суммарный коэффициент диагностики К по формуле: при выполнении условия 3.1≤К<3.4 диагностируют I стадию; при выполнении условия 3.4≤К<3.9 диагностируют II стадию; при выполнении условия 3.9≤К<5.2 диагностируют III стадию; при выполнении условия К≥5.2 диагностируют IV стадию гонартроза по шкале Kellgren-Lawrence. Осуществление изобретения обеспечивает повышение надежности дифференциальной диагностики стадии гонартроза. 4 пр.

Группа изобретений относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Техническое решение содержит установленную на локомотиве систему диагностики и пульт машиниста, блок обработки данных технической службы локомотивного хозяйства, интерфейс связи, цифровой канал передачи данных, аппаратно-программные устройства автоматизированных рабочих мест мастеров ремонтных депо, поездного диспетчера, технического диспетчера, дежурного диспетчера дирекции по ремонту тягового подвижного состава и дежурного диспетчера автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством и пульт бригадира ремонтной бригады. Причем блок обработки данных технической службы локомотивного хозяйства включает центральный процессор, блок нормативно-справочной информации, блок формирования банка данных, блок оценки состояния локомотивов, блок формирования перечня локомотивов на неплановый ремонт и блок формирования перечня локомотивов, допущенных к эксплуатации. Достигается повышение оперативности и эффективности ремонта локомотивов. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для фильтрации масла двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств

 


Наверх