Патенты автора Доровской Владимир Филиппович (RU)

Изобретение относится к сетчатой ткани, которая предназначена для использования в конструкциях современных радиальных шин для армирования экранирующего слоя брекера. Сетчатая ткань, включающая уток и основные нити, имеет соотношение линейной плотности текса утка к линейной плотности основных нитей в пределах от 1:2 до 1:20. Изобретение позволяет снизить уровень перемещений и сдвиговых деформаций шины в области экранирующего и подканавочного слоев радиальных шин, снизить деформации протектора шины в совокупности с деформациями от контакта с дорогой, а также повысить долговечность шины. 15 ил.
Изобретение относится к полиамидной кордной ткани. Техническим результатом является снижение числа слоев в многослойных шинах при сохранении существующей технологии. Технический результат достигается полиамидной кордной тканью из полимера, пропитанной и термообработанной. При этом нити кордной ткани изготавливаются из волокна полиамид 6 в два или более сложений с суммарной линейной плотностью (калибром) крученой нити 5600–6700 дтекс. Причем нити кордной ткани в пропитанном и термообработанном состоянии характеризуются числом кручений 160–240 оборотов на метр, минимальной разрывной нагрузкой 450–550 Н и промежуточным удлинением 3,0–3,5±0,5 % при 45 Н. При этом пропитка производится составом на основе латексов. 2 табл.
Кордная гибридная ткань для каркаса многослойных шин относится к автомобильной промышленности, а именно к конструкции обрезиненного текстильного корда для каркаса пневматических многослойных шин радиальной и диагональной конструкции. Пропитанная и термообработанная кордная ткань из полимера производится из нитей, крученных из волокон полимера полиамид 6 и полимера полиамид 66, с калибром 2800-3100 дтекс, при этом нити кордной гибридной ткани из двух видов полимера ткани характеризуется следующими параметрами в пропитанном и термообработанном состоянии:• число кручений 160-240 оборотов на метр;• минимальная разрывная нагрузка 450-550 Н;• промежуточное удлинение 3,0-3,5±0,5% при 45 Н. Технический результат – повышение прочности кордной шинной ткани при снижении числа слоев в многослойных шинах. 2 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной конструкции с многослойным каркасом из обрезиненного текстильного корда

 


Наверх