Патенты автора ЙОСИКАВА Ясуаки (JP)

Группа изобретений относится к устройству и способу управления ременной бесступенчато регулируемой трансмиссией транспортного средства. Устройство содержит первичный и вторичный шкивы, вокруг которых намотан ремень, средство управления проскальзыванием ремня, средство установки ограничения ускорения транспортного средства, средство ограничения скорости изменения входного крутящего момента. Способ содержит этапы, на которых задают колебание гидравлического давления, когда скорость изменения входного крутящего момента меньше предварительно определенного значения, извлекают колебательный компонент из базового компонента фактического гидравлического давления для разрешения управления проскальзыванием ремня, ограничивают скорость изменения входного крутящего момента до значения меньше предварительно определенного значения, разрешают управление проскальзыванием ремня при решении ограничить ускорение транспортного средства. Технический результат заключается в снижении энергопотребления привода. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к устройству и способу управления ременной бесступенчато регулируемой трансмиссией транспортного средства. Устройство содержит средство управления проскальзыванием ремня, средство установки ограничения, средство ограничения скорости работы трансмиссии. Средство управления проскальзыванием ремня выполнено с возможностью разрешать управление проскальзыванием ремня, когда средство ограничения скорости работы трансмиссии ограничивает скорость работы трансмиссии до предварительно определенного значения. Способ заключается в том, что задают колебание гидравлических давлений, когда скорость работы трансмиссии меньше предварительно определенного значения, извлекают колебательный компонент вследствие колебания из базового компонента фактического передаточного отношения, ограничивают скорость работы трансмиссии до значения меньше предварительно определенного значения, разрешают управление проскальзыванием ремня при решении ограничить ускорение транспортного средства. Технический результат заключается в снижении энергопотребления привода. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к устройству и способу управления для бесступенчатой трансмиссии ременного типа. Устройство управления содержит первичный и вторичный шкивы, ремень, средство управления с проскальзыванием ремня, средство определения разрешения управления с проскальзыванием ремня. Способы по первому и второму вариантам заключаются в том, что регулируют гидравлическое давление на основе колебательной составляющей, включенной в действующее гидравлическое давление, и колебательной составляющей, включенной в действующее передаточное отношение. Разрешают управление с проскальзыванием ремня, когда скорость изменения передаточного отношения является меньшей, чем заданное значение. В способе по первому варианту регулирование гидравлического давления осуществляют на основе перемноженного значения колебательных составляющих. В способе по второму варианту регулирование гидравлического давления осуществляют на основе разности фаз между колебательными составляющими. Технический результат заключается в повышении КПД трансмиссии. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к устройству и способу для управления бесступенчатой трансмиссией ременного типа

 


Наверх