Патенты автора РОББИН Йёрг (DE)

Установка (1) для обработки окунанием содержит погружную ванну (2) и транспортную систему (4, 5), которая перемещает подлежащие обработке предметы (3), например автомобильные кузова, к погружной ванне (2), во внутреннее пространство погружной ванны (2), из погружной ванны и от нее. Транспортная система (4, 5) включает в себя выполненную с возможностью перемещения в поступательном направлении транспортную тележку (5), которая имеет выполненную с возможностью вращения вокруг оси (15) вращения несущую платформу (14), на которой с помощью соединительной структуры (18, 19, 20, 21, 22) является закрепляемым предмет (3). Эта соединительная структура (18, 19, 20, 21, 22) сама по себе (то есть без применения моторизированного воздействия) подвижна так, что при возрастающем вращении из вышедшего из погружения положения расстояние между предметом (3) и осью (15) вращения под воздействием силы тяжести с возрастанием увеличивается. Упрощается конструкция установки. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Установка (1) предназначена для обработки окунанием предметов (3), прежде всего автомобильных кузовов, которые с помощью транспортной системы (4) являются перемещаемыми к погружной ванне (2) и от нее. Предметы для погружения и вынимания на поверхность подаются на поворотную платформу (16) неподвижной поворотной станции (5, 6) и за счет поворота поворотной платформы (14) погружаются в технологическую жидкость или же вынимаются из нее. Каждый предмет (3) с помощью крепежного устройства (11) закреплен на транспортном каркасе (7), который взаимодействует с транспортной системой (8). Крепежное устройство (11) выполнено так, что закрепленный на крепежном устройстве (11) предмет (3) в непогруженном положении имеет меньшее расстояние до поворотной платформы (16), чем во втором, погруженном положении. За счет этого положение по высоте, на котором проходит транспортная система (8) и автомобильный кузов (3) перемещается через установку (1), ниже, чем в установках известной конструкции. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

Транспортный узел (44) для транспортировки автомобильных кузовов включает в себя ходовой механизм (48) и соединенное с ходовым механизмом (48) соединительное устройство (64, 66, 68), которое выполнено таким образом, что оно взаимодействует с областями днища ориентированного крышей вверх автомобильного кузова (4). Транспортный узел имеет возможность перемещения по одноколейной направляющей (S). Ходовой механизм является опорой для приводных прижимных роликов (52), обеспечивающих возможность перемещения транспортного узла вдоль направляющей за счет их фрикционного соединения с ней, и для боковых направляющих роликов (54), имеющих возможность прилегания к узким боковинам направляющей с противоположной прижимным роликам стороны для предотвращения выламывания или опрокидывания транспортного узла в сторону. Уменьшаются габариты транспортного узла, обеспечивается надежность удерживания транспортируемого кузова от опрокидывания. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

Устройство содержит бесконечную трансмиссию (28), которая образует нагруженную и пустую ветви (36, 38) и задает направление (22) транспортировки. Направляющее устройство (24, 26) бесконечной трансмиссии включает в себя первый и второй обводные элементы (44, 46), по которым она обращается. Бесконечная трансмиссия перемещает с собой множество несущих звеньев (54), которые расположены и выполнены таким образом, что они могут взаимодействовать с несущими структурами (58), на которых является закрепляемым предмет. Кроме того, бесконечная трансмиссия перемещает с собой множество связующих звеньев (60a, 60b), которые расположены и выполнены так, что они могут взаимодействовать со стандартизованными крепежными узлами автомобильных кузовов (12). Уменьшаются энергозатраты при транспортировке автомобильных кузовов через обрабатывающие установки, обеспечивается возможность использования одной и той же бесконечной трансмиссии для транспортировки автомобильных кузовов без или на транспортных каркасах или иных предметов на транспортных каркасах. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Установка для обработки поверхности автомобильных кузовов содержит первую и вторую обрабатывающие зоны и передающее устройство. Первая и вторая обрабатывающие зоны содержат первую и вторую транспортные системы соответственно. Посредством передающего устройства автомобильный кузов может быть передан с первой транспортной системы на вторую. Передающее устройство содержит крепежные средства, которые производят захват за области автомобильного кузова, из которых одна расположена в самой низкой точке ориентированного горизонтально и крышей вверх автомобильного кузова. Первая и вторая транспортные системы выполнены с возможностью транспортировки автомобильного кузова без отдельной несущей структуры для автомобильного кузова. Способ транспортировки автомобильных кузовов через установку для обработки поверхности заключается в том, что автомобильный кузов посредством транспортной системы транспортируют через обрабатывающую зону. Достигается улучшение условий эксплуатации установки для обработки кузовов. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 21 ил.

Устройство содержит бесконечную трансмиссию (10), которая образует нагруженную ветвь (42) и пустую ветвь (44), и направляющее устройство (6, 8) для бесконечной трансмиссии, которое включает в себя первый обводной элемент (46) и второй обводной элемент (48). Бесконечная трансмиссия несет на себе множество связующих звеньев (58), которые расположены и ориентированы так, что они могут взаимодействовать с имеющимися на автомобильном кузове (4) стандартизованными крепежными узлами. Связующие звенья соединены с бесконечной трансмиссией с возможностью опрокидывания вокруг оси (52, 54). Устройство дополнительно содержит средства (72, 74), которые выполнены так, что связующие звенья транспортируются вместе с нагруженной ветвью в рабочем положении и с пустой ветвью в опрокинутом по отношению к нему положении покоя. Указанные средства включают в себя опрокидывающее устройство (72) на первом конце (12) бесконечной трансмиссии, посредством которого связующие звенья (58) из своего рабочего положения опрокидываются в положение покоя, и устанавливающее устройство (74) на втором конце (14) бесконечной трансмиссии, посредством которого связующие звенья (58) из своего положения покоя опрокидываются в рабочее положение. Уменьшаются энергоемкость и габариты устройства. 9 з.п. ф-лы, 17 ил.

Система подвесной дороги предназначена для автомобильных кузовов к установке для обработки погружением. Система содержит транспортную тележку (208), которая включает в себя крепежное устройство для закрепления автомобильного кузова (204), направляющую (216), несущую транспортную тележку, приводное средство (222, 224) для перемещения транспортной тележки вдоль направляющей. Крепежное устройство постоянно расположено под направляющей (216). Крепежное устройство имеет возможность перемещения вдоль направляющей с боковым смещением относительно направляющей. Крепежное устройство включает в себя несущую структуру (212) с крепежными средствами (272), которая удерживается дополнительным конструктивным узлом (256) транспортной тележки лишь с одной боковой стороны. Несущая структура установлена на дополнительном конструктивном узле транспортной тележки с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (262) вращения посредством приводной поворотной цапфы (260). Расширяется диапазон угла поворота несущей структуры вокруг горизонтальной оси. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к установке для обработки погружением автомобильных кузовов, включающей: по меньшей мере одну погружную ванну, наполняемую обрабатывающей жидкостью, в которую могут быть полностью погружены подлежащие обработке автомобильные кузова; и транспортную систему, которая может подавать автомобильные кузова к погружной ванне, полностью во внутреннюю полость погружной ванны, из погружной ванны и от нее и которая включает в себя по меньшей мере одну транспортную тележку, которая имеет выполненное с возможностью вращения вокруг оси вращения крепежное устройство, на котором является закрепляемым по меньшей мере один автомобильный кузов

 


Наверх