Патенты автора ШАРФ Петер (DE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (1) внутреннего сгорания содержит поршень (11), картер (3), по меньшей мере один цилиндр и цельный или составной кольцевой скользящий элемент (19), (25). Корпус цилиндра образует направляющую для поршня (11), который связан с цилиндром. Корпус цилиндра лишь частично образован цилиндрической стенкой (7) картера (3) или гильзы (5) цилиндра, прикрепленной к картеру (3). Корпус цилиндра в центральной области, если смотреть в осевом направлении цилиндра, образован цилиндрической стенкой (7). Цилиндрическая стенка (7) в верхней области (15) корпуса цилиндра, примыкающей к центральной области (13) вверх, и/или в нижней области (22) корпуса цилиндра, примыкающей к центральной области (13) вниз, имеет охватывающее занижение (17), (23), проходящее в окружном направлении цилиндра. В занижение (17), (23), вставлен цельный или составной кольцевой скользящий элемент (19), (25), радиально внутренняя стенка (21), (27), которого образует часть корпуса цилиндра. Кольцевой скользящий элемент (19), (25) покрыт на внутренней стороне способствующим скольжению покрытием. Цилиндрическая стенка (7) в верхней и/или нижней области корпуса цилиндра не снабжена уменьшающим трение покрытием для уменьшения трения между цилиндром и поршнем (11). Кольцевой скользящий элемент (19), (25) снабжен способствующим скольжению покрытием до его вставления в занижение (17), (23). Технический результат заключается в снижении трения между корпусом цилиндра и связанным с ним поршнем или поршневыми кольцами поршня. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу механической обработки компонентов двигателя внутреннего сгорания посредством изменяющего качество поверхности обрабатывающего инструмента

 


Наверх