Патенты автора Сарач Евгений Борисович (RU)

Изобретение относится к подвескам колес. Подвеска содержит поворотную стойку, верхний и нижний рычаги, шарнирно соединенные со стойкой, связанной с осью колеса, и с кузовом, пружину, силовой привод. Верхняя часть пружины соединена с кузовом, а нижняя установлена в опорной чаше, снабженной цапфой, шарнирно соединенной с левой стороной рамы нижнего рычага. Привод выполнен с возможностью демпфирования нагрузок и изменения высоты кузова, размещен рядом с пружиной и шарнирно соединен с кузовом. Нижний рычаг выполнен в виде изогнутой цельной рамной конструкции, выполненной в основании с выступающими концами ее сторон и трубчатым корпусом, протянутым через эти концы поперек оси нижнего рычага. Рычаг снабжен торсионом с упорным выступом, продетым через трубчатый корпус, жестко соединенным с ним на одном конце и шарнирно установленным на первом нижнем кронштейне. Трубчатый корпус шарнирно установлен с одной стороны на третьем нижнем кронштейне, с другой - на втором. Опорная часть привода снабжена цапфой, шарнирно соединенной с правой стороной рамы нижнего рычага. Верхний рычаг пропущен между опорной частью привода и пружиной, выполнен в основании по меньшей мере с двумя расположенными вблизи друг от друга выступающими частями и снабжен цапфами, продетыми через соответствующую выступающую часть основания верхнего рычага, шарнирно соединенными с ней и обоими концами жестко закрепленными на соответствующем верхнем кронштейне. Достигается улучшение прочностных характеристик и эксплуатационных свойств. 6 ил.

 


Наверх