Патенты автора Подзоров Павел Викторович (RU)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система содержит металлический корпус, в котором установлены материнская плата мини-АТС, на которой установлен контроллер базовых станций DECT, кросс-плата с разъемами для внешнего подключения к интерфейсам материнской платы мини-АТС, над материнской платой расположена металлическая платформа, на которой размещены блок питания мини-АТС и плата подогрева антенны со схемой защиты от перегрузки по току. Причем материнская плата мини-АТС посредством кросс-платы подключена к антенным модулям, системному телефону и блоку АССН-2, а центральная управляющая система содержит два антенных модуля, включающих две базовые станции DECT, которые подключены к материнской плате мини-АТС. Достигается повышение надежности системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда. 3 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к технике беспроводной связи и может использоваться для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью. Технический результат состоит в повышении надежности работы устройства. Для этого устройство содержит корпус, системную плату УПАС с контактной колодкой, блок питания комплексный, плату ТАРБ плюс, динамик и микрофон. На основании корпуса УПАС с внутренней стороны закреплены системная плата УПАС, выполненная с возможностью подключения к линии электропитания пассажирского вагона посредством контактной колодки, блок питания комплексный и плата ТАРБ плюс, к выходам которой подключены динамик и микрофон, закрепленные внутри на крышке корпуса УПАС. На плате ТАРБ плюс расположен разъем для подключения антенны DECT. Блок питания комплексный и плата ТАРБ плюс подключены к системной плате УПАС. На крышке корпуса УПАС выполнено средство подведения выходов линий сигнализаций, установленных в пассажирских вагонах, к контактной колодке системной платы УПАС. На крышке корпуса УПАС расположен разъем для подключения считывателя электронного ключа регистрации, на основании корпуса УПАС установлено средство ввода кабелей от систем вагонной сигнализации, а также от системы питания устройства. 1 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство автоматической идентификации номера вагона содержит навигационный идентификатор, в который входят навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS, модем GSM/GPRS, основной микроконтроллер. В состав микроконтроллера входят часы реального времени, дополнительный микроконтроллер, энергонезависимая память, модуль питания от бортовой электрической сети и автономный источник электропитания. К основному микроконтроллеру подключены дополнительный микроконтроллер, навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS, модем GSM/GPRS и энергонезависимая память. Модуль питания от бортовой электрической сети и автономный источник электропитания подключены независимо друг от друга к основному и дополнительному микроконтроллеру, навигационному приемнику ГЛОНАСС/GPS и модему GSM/GPRS. Также устройство содержит антенную систему ГЛОНАСС/GPS+GSM. Достигается автоматическое получение информации о местонахождении каждого вагона. 1 табл.
Изобретение относится к области средств беспроводной связи на железнодорожном транспорте. Автоматический идентификатор номера вагона содержит блок регистратора, в состав которого входят процессор архитектуры ARM, GSM-модем, GPS-приемник и FLASH-память, подключенные к блоку питания. GSM-модем подключен к внешней антенне GSM и к процессору архитектуры ARM. GPS-приемник подключен к внешней антенне ГЛОНАСС/GPS и к процессору архитектуры ARM. FLASH-память подключена к процессору ARM. Процессор ARM формирует сигнал, содержащий номер вагона и географическое место нахождения вагона, а также задает время передачи сигнала. Процессор дополнительно содержит технологический пульт, содержащий цифровой индикатор и контроллер управления. Решение направлено на расширение функциональных возможностей. 3 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к области обеспечения безопасности функционирования подвижного состава железнодорожного транспорта

 


Наверх