Патенты автора Краморенко Михаил Вячеславович (RU)

Изобретение относится к области изготовления такелажной оснастки из стальных канатов при выполнении аварийных, спасательных и судоподъемных работ, в частности при ручном изготовлении огона на стропах. Способ изготовления огона на стальном канате заключается в изготовлении огона с помощью тросовых зажимов, при этом между первым и вторым тросовыми зажимами в промежуток между коренным и ходовым концами каната устанавливают прочную расклинивающую планку толщиной примерно 1/3 диаметра каната, шириной, приблизительно равной двум диаметрам каната, но не более ширины тросового зажима, и длиной приблизительно 3/4 расстояния между зажимами, причем после обжатия зажимов расклинивающая планка изменяет геометрическую форму соприкосновения коренного и ходового концов каната с параллельного на расходящееся, для возможности препятствия выскальзывания каната из тросового зажима под нагрузкой. 1 ил.

Изобретение относится к области работ по подъему затонувших объектов, а именно к судоподъемным стропам, предназначенным для передачи подъемных усилий от подъемных механизмов, расположенных на обеспечивающем плавсредстве, или от судоподъемных понтонов. Строп-полотенце, включающий огоны на его концах, бензели, схватки, отличающийся тем, что концы образующего строп-полотенце стального каната на расстоянии друг от друга, равном протяженности контакта стропа-полотенца с корпусом поднимаемого объекта, встроены в одну из ниток стропа-полотенца с помощью втулок, а схватки в средней части стропа-полотенца размещены между втулками в шахматном порядке, попеременно соединяя левую нитку образующего строп стального каната с центральной его ниткой и правую нитку образующего строп стального каната с центральной его ниткой. Достигается повышение прочности строп-полотенца и обеспечение минимально возможных нагрузок со стороны строп-полотенца на корпус поднимаемого объекта при приложении подъемных усилий. 1 ил.

Система для подъема затонувших судов относится к устройствам для подъема затонувших объектов, преимущественно деревянных судов. Система содержит плавучее средство с грузоподъемным механизмом, подъемно-транспортное устройство, балластные емкости, средство наведения, устройство остропки затонувшего объекта, механизм для размыва грунта и образования туннелей, судоподъемные понтоны, установленные между плавучим средством и подъемно-транспортным устройством на глубине, равной глубине опускания гака главного подъема грузоподъемного механизма. Подъемно-транспортное устройство составлено из соединенных между собой отдельных блоков, выполненных в виде горизонтальной рамы, по краям которой установлены вертикальные секции с балластными емкостями в верхней части и горизонтальными опорами в нижней. Поверху блоков установлены продольные и поперечные элементы, обеспечивающие жесткость, на которых смонтированы обухи для буксировки подъемно-транспортного устройства и подъема устройства, остропки понтонов, вертикальные секции крайних блоков устройства соединены между собой, а днища балластных емкостей выполнены скошенными. Механизм для размыва грунта и образования туннелей выполнен в виде площадки, расположенной на несущих балках, и снабжен на конце безреактивным насадком и узлом присоединения грузонесущей связи. Упрощается конструкция основных узлов системы, расширяются функциональные возможности системы. 8 ил.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к средствам, предназначенным для подъема затонувших объектов

 


Наверх