Патенты автора НИКОЛСОН Вернер Стив (US)

Изобретение относится к системам и способам для определения по меньшей мере одного профиля абляции для избирательного удаления материала с участков борта шины для внесения поправок в характеристики неоднородности вулканизированной шины, такие как изменение боковой силы. Порядок абляции может быть определен для множества канавок вдоль борта шины на основании данных чувствительности, соответствующих множеству канавок. По меньшей мере один профиль абляции может быть последовательно определен в соответствии со схемой последовательности, заданной порядком абляции. Последовательное определение профилей абляции может уменьшить вычислительные ресурсы, требуемые для вычисления по меньшей мере одного профиля абляции, и, в некоторых случаях, может уменьшить время абляции и общую абляцию для шины. Кроме того, последовательное определение профилей абляции может обеспечить исправление изменения боковой силы для вращения шина по часовой стрелке и против часовой стрелки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 20 ил., 3 табл.

Предложены способ и система для выборочного удаления материала шины из бортов вулканизированной шины для уменьшения одной или большего количества гармоник по меньшей мере одного параметра однородности. Согласно аспектам настоящего изобретения материал шины выборочно удаляют с использованием множества прямых адресных команд. В прямых адресных командах указаны параметры удаления для дискретных сегментов удаления в конкретных угловых положениях вокруг борта шины. Прямые адресные команды генерируют путем анализа необходимого шаблона удаления для борта шины. Затем устройством удаления управляют для выборочного удаления материала шины в дискретных сегментах удаления в идентифицированных адресах в соответствии с прямыми адресными командами для достижения необходимого шаблона удаления в одной или большем количестве дорожек вдоль борта шины за один проход устройства удаления. Изобретение обеспечивает повышение эффективности обработки шин. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил., 1 табл.

Изобретение относится к системам и способам улучшения однородности шины выборочным удалением материала вдоль участков борта вулканизированной шины

 


Наверх