Патенты автора ЛЬЯМАС САНДИН Рауль Карлос (ES)

Изобретение относится к авиационной технике. Поверхность (11) хвостового оперения летательного аппарата, такая как горизонтальный стабилизатор или вертикальный стабилизатор, содержит переднюю кромку (14). Передняя кромка (14) имеет в секции вдоль размаха хвостового оперения волнистую форму, образованную непрерывной последовательностью гладких выступов (17) и углублений (19). В условиях обледенения нарастание льда образуется только на вершинах упомянутых выступов (17) и на днищах (20) упомянутых углублений (19). Изобретение уменьшает вредное воздействие нарастания льда на аэродинамические характеристики. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

Поверхность (8) горизонтального стабилизатора летательного аппарата выполнена так, что угол стреловидности (40) поверхности (8) является углом, образованным проекцией базовой линии точек, расположенных на 25% местной хорды (19) поверхности (8) горизонтального стабилизатора на плоскость, перпендикулярную плоскости (21) симметрии летательного аппарата. Плоскость содержит направление полета летательного аппарата относительно плоскости (21) симметрии летательного аппарата и составляет меньше чем 90 градусов. Угол (40) измеряется в направлении полета летательного аппарата. Конструкционное соединение поверхности (8) горизонтального стабилизатора с фюзеляжем (1) летательного аппарата расположено на замыкающем шпангоуте (13) фюзеляжа (1). Конструкционное соединение между поверхностью (8) горизонтального стабилизатора и фюзеляжем (1) летательного аппарата содержит дополнительное соединение (14), прикрепленное к центральной конструкции (16) поверхности (8), которое обеспечивает конструкционную стабильность этой поверхности (8). Изобретение направлено на повышение эффективности горизонтального стабилизатора. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Летательный аппарат, имеющий лямбда-образную коробчатую конфигурацию крыла, содержит фюзеляж (1), силовую установку (5), первую пару аэродинамических поверхностей (2) с прямой стреловидностью, присоединенных к верхней передней части фюзеляжа (1), вторую пару аэродинамических поверхностей (3) с обратной стреловидностью, присоединенных к нижней задней части фюзеляжа (1) в точке упомянутого фюзеляжа (1) по направлению к корме от присоединения аэродинамических поверхностей (2) с прямой стреловидностью, и третью пару по существу вертикальных аэродинамических поверхностей (4). Законцовки аэродинамических поверхностей (3) с обратной стреловидностью являются присоединенными к нижней стороне аэродинамических поверхностей (2) с прямой стреловидностью в промежуточной точке размаха аэродинамических поверхностей (2) с прямой стреловидностью посредством вертикальных аэродинамических поверхностей (4). Аэродинамические поверхности (2) с прямой стреловидностью имеют более высокое относительное удлинение, чем у аэродинамических поверхностей (3) с обратной стреловидностью. Изобретение направлено на снижение аэродинамического сопротивления без ухудшения веса. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к поверхностям управления для летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к конфигурации установки двигателей для летательного аппарата

 


Наверх