Патенты автора ЦУКАМОТО Йосихиса (JP)

Устройство контроля выхлопных газов для двигателя внутреннего сгорания в настоящем изобретении включает в себя: катализатор СКВ, включающий ионы переходного металла для восстановления NOx в выхлопных газах при помощи NH3 в качестве восстановителя, средство регистрации для определения температуры катализатора СКВ и нагреватель, предназначенный для нагрева катализатора СКВ. Когда NOx не поступает в катализатор СКВ и зарегистрированная средством регистрации температура ниже первой температуры, то есть температуры, вызывающей проявление возврата валентности ионов переходного металла, нагревателем управляют так, что катализатор СКВ нагревается до первой температуры или выше нее и что катализатор СКВ поддерживается на уровне или выше первой температуры в течение предписанного периода времени с целью достижения возврата валентности ионов переходного металла, переведенных в ухудшенное состояние. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство управления выхлопными газами для двигателя внутреннего сгорания содержит добавляющий клапан, бак, канал для мочевинной воды, насос, избирательный восстановительный катализатор оксидов азота и электронный модуль управления. Добавляющий клапан выполнен с возможностью добавлять мочевинную воду в выпускной канал двигателя внутреннего сгорания. Бак предназначен для хранения мочевинной воды. Канал для мочевинной воды соединяет добавляющий клапан и бак для возможности обеспечения циркуляции мочевинной воды. Насос обеспечивает циркуляцию мочевинной воды в канал для мочевинной воды. Избирательный восстановительный катализатор оксидов азота расположен в части выпускного канала на стороне ниже по потоку от добавляющего клапана. Избирательный восстановительный катализатор оксидов азота выполнен с возможностью очищать оксиды азота в выпускном канале с использованием мочевинной воды. Электронный модуль управления, выполненный с возможностью управлять насосом. Электронный модуль управления управляет насосом в качестве первого управления таким образом, что заданное количество мочевинной воды, накапливаемой в добавляющем клапане и канале для мочевинной воды, возвращается в бак после того, как двигатель внутреннего сгорания остановлен. Электронный модуль управления управляет насосом в качестве второго управления таким образом, что заданное количество или более мочевинной воды в баке выпускается из бака в канал для мочевинной воды после того, как выполняется первое управление. Электронный модуль управления управляет насосом в качестве третьего управления таким образом, что вся мочевинная вода, накапливаемая в добавляющем клапане и канале для мочевинной воды, возвращается в бак после того, как выполняется второе управление. Технический результат заключается в снижении износа в добавляющем клапане и в предотвращении засорения добавляющего клапана, которые вызываются посредством увеличения размера частиц отложений. 6 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

 


Наверх