Патенты автора Черноус Тимофей Александрович (RU)

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте. Распашной борт специального транспортного средства состоит из верхней (3) и нижней частей. Приводы поворота верхней и нижней частей борта выполнены в виде гидроцилиндров (8, 9), включенных в гидросистему, содержащую гидравлический насос и переключатель. Привод поворота нижней части борта содержит успокоитель, выполненный в виде пневматического амортизатора. На верхней части борта шарнирно закреплена предохранительная стойка, фиксирующаяся в транспортном положении вдоль верхней части борта. На звеньях рычагов-кронштейнов установлены фиксаторы, удерживающие две внутренние секции нижней части борта в сложенном состоянии. Рабочие поверхности внутренних секций нижней части борта выполнены противоскользящими. Изобретение повышает надежность и безопасность эксплуатации распашного борта. 3 ил.

Изобретение относится к средствам имитации подвижных воздушных целей и может быть использовано для испытаний зенитных комплексов и тренировки их расчетов. Устройство имеет в своем составе малоразмерную радиоуправляемую мишень самолетного типа, оснащенную реактивным двигателем, уголковым отражателем и парашютом, наземную станцию управления, пневматическую пусковую установку. Малоразмерная мишень выполнена по аэродинамической схеме «летающее крыло» и снабжена двумя турбореактивными двигателями, двумя четырехячеечными уголковыми радиоотражателями. Последние размещены внутри фюзеляжа, направлены в нижнюю полусферу и развернуты относительно друг друга на угол 45°, основания отражателей расположены в общей плоскости. Парашют имеет окраску, контрастирующую с фоновой окраской поверхности земли в условиях всех сезонов. Пусковая установка выполнена переносной, а мишенный комплекс размещается в кузове-фургоне одного автомобиля. Технический результат заключается в расширении технических возможностей комплекса, повышении его надежности и универсальности, повышении качества боевой подготовки зенитчиков. 2 ил.

Изобретение относится к системам перекачивания топлива, в частности к устройствам для обслуживания малоразмерных беспилотных летательных аппаратов (БЛА) жидким топливом. Система перекачивания топлива содержит последовательно соединенные топливный резервуар 1 (Б1), топливный фильтр 2 (Ф1), электрический насос 3 контура заправки (M1), расходомер топлива 4 (Р1), трехпозиционный кран-переключатель 5 режимов заправки и откачки (КП1), гибкий трубопровод 6 (Ш1), соединения с баком БЛА 7 (Б2), участок которого выполнен прозрачным. Контур откачки топлива из бака БЛА содержит второй насос 8 (М2). Насосы 3 и 8 имеют привод от электродвигателей. В представленном примере их питание осуществляется от источника постоянного тока 9 - аккумуляторной батареи (ИП1). Включение насосов производится с помощью трехпозиционного включателя 10 (К1). Устройство может быть скомпоновано как в виде отдельного блока, например стационарного, или смонтировано на шасси автомобиля, входящего в состав комплекса с БЛА. Техническим результатом изобретения является повышение эргономических характеристик комплексов с малоразмерными БЛА, снижение времени на свертывание, повышение безопасности эксплуатации этих комплексов. 1 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к катапульте для взлета беспилотных летательных аппаратов. Катапульта содержит направляющую (1) с тележкой (2), разгонное устройство тележки, включающее в себя силовой пневмоцилиндр (5) с поршнем (6) и трос (12) с блоками (11), один конец троса соединен с тележкой, на тележке смонтирован узел стыковки с летательным аппаратом, на направляющей установлено тормозное устройство (3). На направляющей и тележке установлено устройство фиксации стартового положения тележки, разгонное устройство содержит источник (17) сжатого газа и ресивер. Контроллер обеспечивает прекращение подачи сжатого газа в цилиндр до момента контакта тележки с тормозным устройством, стопоры убираются до момента контакта тележки с тормозным устройством, ролики контактируют с нижними поверхностями летательного аппарата, выступы и стопоры взаимодействуют с ответными силовыми элементами летательного аппарата, ускорение тележки с летательным аппаратом, создаваемое разгонным устройством, превышает ускорение летательного аппарата, создаваемое его силовой установкой. Технический результат заключается в повышении надежности запуска летательного аппарата. 10 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к наземным подвижным пунктам управления с беспилотными летательными аппаратами (БЛА)

 


Наверх