Патенты автора Зенин Сергей Борисович (RU)

Изобретение относится к электрической машине с ротором, созданным по схеме Хальбаха. Электрическая машина содержит узел обмотки статора и ротор. Узел обмотки статора состоит из множества катушек. Ротор включает в себя множество внешних магнитов, выполненных в виде внешнего кольца Хальбаха. Корпус внешних магнитов соединен с множеством внешних магнитов и окружает их. Множество внутренних магнитов выполнены в виде внутреннего кольца Хальбаха. Обмотка расположена между множеством внутренних и внешних магнитов. Корпус внутренних магнитов соединен с множеством внутренних магнитов. Выходной вал соединен с внутренним корпусом магнитов. Направление намагниченности на внутреннем и внешнем кольцах Хальбаха согласованы так, чтобы магнитные потоки складывались. С внешней стороны внешнего кольца Хальбаха и с внутренней стороны внутреннего кольца Хальбаха расположены ярма из ферромагнитного материала. Магниты закреплены на ярмах. Внешнее и внутреннее кольца Хальбаха собраны из магнитов с цикличным повторением последовательности направления векторов намагниченности постоянных магнитов. Обмотка статора расположена на ферромагнитных зубцах, между которыми размещены датчики положения ротора. Достигается повышение КПД электрической машины. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в многодвигательном электротранспортном средстве, например в кресло-коляске, трецикле, электромобиле. Техническим результатом является улучшение массогабаритных и энергетических показателей. Многоосевой преобразователь электропривода электротранспортного средства для двух и более числа трехфазных синхронных двигателей с возбуждением от постоянных магнитов, в том числе и обращенной конструкции (мотор-колесо) содержит усилители мощности, например транзисторные по числу осей (два или более), предварительные усилители (драйверы) по числу осей. ШИМ-управление указанными каналами производится одним микропроцессором, общим для всех осей; фазы несущего сигнала ШИМ-управления каналами смещены на интервал, определяемый периодом управления, деленным на число осей. 5 ил.

 


Наверх