Патенты автора Абрамишвили Марлен Мелитонович (RU)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Шатун (1) двигателя внутреннего сгорания содержит стержень шатуна, верхнюю головку (8) и нижнюю головку, крышку (3) нижней головки, болты (4), (5), упрочняющие ленту (2) и планку (9). Упрочняющая лента (2) закреплена через отверстия на своих концах болтами (4), (5) на крышке (3) шатуна, опоясывает стержень шатуна по его внешнему контуру от одного болта (4) до другого болта (5) через верхнюю головку (8) шатуна. Расстояние между центрами отверстий на концах ленты (2) меньше расстояния между осями болтов, (4), (5) измеренного по внешнему контуру шатуна через его верхнюю головку (8). В планке (9) на крышке (3) шатуна расстояние между центрами отверстий меньше расстояния между осями болтов (4), (5). Резьбовая часть болта (4) или (5) через коническую поверхность соединена с увеличенным по диаметру цилиндрическим осадочным поясом под отверстия в упрочняющих ленте (2) и планке (9). Технический результат заключается в повышении прочности и надежности шатуна. 5 ил.

Изобретение может быть использовано в составных компрессионных поршневых кольцах двигателей внутреннего сгорания. Газоуплотнение цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания содержит установленные в кольцевой канавке (14) размещенного в цилиндре (1) поршня (2) между верхним и нижним ее торцами основное компрессионное и дополнительное разрезные кольца (3) и (4). Основное компрессионное кольцо (3) размещено внутри дополнительного кольца (4) -образного сечения между его верхней и нижней кольцевыми полками. Верхние и нижние кольцевые полки прилегают соответственно к верхнему и нижнему торцам (12) и (13) канавки (14). Верхние и нижние кольцевые полки соединены между собой боковой цилиндрической пластиной, прижатой к внутренней цилиндрической поверхности основного компрессионного кольца (3). Кольцевые полки направлены от боковой цилиндрической пластины к цилиндрической поверхности цилиндра (1) двигателя. В верхней части боковой цилиндрической пластины выполнены равномерно расположенные по ее периметру сквозные прорези-окна, примыкающие к верхней кольцевой полке. Технический результат заключается в увеличении ресурса цилиндропоршневой группы, снижении прорыва газов в картер двигателя, исключении насосного действия верхнего компрессионного кольца и в уменьшении расхода моторного масла. 3 ил.

Изобретение касается конструкций рулевого привода рулевого управления автомобиля. Рулевой привод содержит продольную тягу, поворотный рычаг, левый поворотный кулак, левый поворотный рычаг, поперечную тягу, правый поворотный рычаг, правый поворотный кулак и две цилиндрические пружины. Левая цилиндрическая пружина своим концом закреплена на пальце шарового шарнира левого наконечника поперечной тяги, другим концом - на кронштейне, установленном на левом лонжерона рамы автомобиля. Правая цилиндрическая пружина аналогично и симметрично закреплена своим одним концом на пальце шарового шарнира правого наконечника поперечной тяги, другим концом - на кронштейне, установленном на правом лонжероне рамы автомобиля. Оси симметрично размещенных обеих пружин составляют одинаковый острый угол с поперечной тягой. При нейтральном положении управляемых колес, обе пружины установлены с небольшим первоначальным натягом. Обеспечивается повышение безопасности движения и комфортности работы водителя за счет улучшения автоматической стабилизации управляемых колес. 1 ил.

Изобретение касается конструкции стабилизатора винтового воздушного потока винтомоторного самолета. Стабилизатор винтового воздушного потока винтомоторного самолета, содержащего воздушный винт, крыло и мотогондолу размещается на верхней поверхности крыла и мотогондолы. При этом стабилизатор выполнен Г-образным в сечении и состоит из тонкостенного двояковыпуклого в горизонтальном сечении вертикального стабилизатора и присоединенного перпендикулярно к нему с аэродинамическим продольным профилем горизонтального стабилизатора. Причем вертикальный стабилизатор расположен в плоскости, проходящей через ось винта, а горизонтальный стабилизатор обращен навстречу направлению вращения винта, передним торцом примыкает к лопастям винта и заканчивается у задней кромки крыла. Заявленное изобретение обеспечивает создание высокоэффективного стабилизатора винтового воздушного потока винтомоторного самолета, который обеспечивает спрямление и упорядочение движения винтового воздушного потока, повышение тягового усилия и КПД винтомоторной установки. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и касается конструкции составных компрессионных поршневых колец двигателя внутреннего сгорания

 


Наверх