Патенты автора Кореневский Геннадий Витальевич (RU)

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания. двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров, снабженный продувочными и выпускными окнами (12) и (11), и поршни (7) и (8), движущиеся в цилиндрах(16) в противоположных направлениях. Каждый из поршней (7) и (8) управляет продувкой и выпуском соответственно. Имеется механизм с двумя степенями свободы для преобразования возвратно-поступательного движения поршней (7) и (8) во вращательное движение кривошипа (1) посредством шарнирно связанных через шток (5), (6) с каждым из поршней (7) и (8) двух коромысел (3) и (4), качающихся на двухподвижных шарнирах (9) и (10). Коромысла (3) и (4) связаны траверсой (17), средняя точка которой через цапфу соединена с поводковым кривошипом (2) бесшатунного механизма. В бесшатунном механизме синхронизация поводкового и опорного кривошипов (2) и (1) осуществляется парой шестерен внешнего и внутреннего зацепления с эллиптическим профилем зубьев. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и в улучшении удельных массогабаритных показателей. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров (16), снабженный продувочными и выпускными окнами (12) и (11), поршни (7) и (8), движущиеся в цилиндрах (16) в противоположных направлениях. Поршни (7) и (8) управляют продувкой и выпуском соответственно. Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршней (7) и (8) во вращательное движение коленчатого вала (1) осуществляется посредством одного общего шатуна (2) и шарнирно связанных через штоки (5) и (6) с каждым из поршней (7) и (8) двух коромысел (3) и (4). Коромысла (3) и (4) качаются на двухподвижных шарнирах (9) и (10) с фиксированными центрами вращения. Один из шарниров (9) приводится во вращение с возможностью изменения фазового угла положения шарнира относительно кривошипа (1) для изменения степени сжатия и степени расширения. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности, снижении массогабаритных показателей. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров (16), снабженный продувочными и выпускными окнами (11), (12) и поршни (7), (8), движущиеся в цилиндрах в противоположных направлениях. Каждый из поршней управляет продувкой и выпуском соответственно. Имеется механизм с двумя степенями свободы для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала (1) посредством одного общего шатуна (2) и шарнирно связанных через шток (5), (6) с каждым из поршней (7), (8), через коромысла (3), (4), качающихся на шарнирах (9), (10) с фиксированным центром. Коромысла (3), (4) связаны с общим шатуном (2) с помощью ползунов и дуговой кулисы, имеющей с головкой шатуна (2) общий палец. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и в улучшении удельных массо-габаритных показателей. 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров (16), снабженный продувочными и выпускными окнами (12) и (11), поршни (8), (7), движущиеся в цилиндрах (16) в противоположных направлениях. Каждый из поршней (8), (7) управляет продувкой и выпуском соответственно. Имеется механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршней (8), (7) во вращательное движение коленчатого вала (1). Выпускной поршень (7) в головке имеет тороидальную предкамеру (17), которая периодически сообщается с надпоршневым пространством посредством перепускного канала, выполненного в стенке цилиндра (16). Система топливоподачи допускает дробный впрыск топлива в предкамеру (17) и в основную камеру сгорания, образованную днищами поршней (8), (7) и стенками цилиндра (16). Раскрыт способ работы двухтактного поршневого двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в увеличении интенсивности процесса сгорания. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Двухтактный двухпоршневой двигатель внутреннего сгорания содержит головку цилиндров, блок цилиндров, снабженный в одном из цилиндров продувочными окнами, а в другом выпускными окнами, поршни, движущиеся в указанных цилиндрах в основном однонаправленно, каждый из которых управляет продувкой и выпуском соответственно. Также содержит механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала посредством одного общего V-образного шатуна с двумя поршневыми головками и шарнирно связанных с ним поршней. При этом поршни связаны с поршневыми головками шатуна посредством двух поршневых пальцев в виде двухподвижных шарниров, обеспечивающих механизму 2 степени свободы, а поршням возможность дополнительного автоколебательного движения. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности за счет применения эффективной прямоточной продувки, улучшении удельных массо-габаритных показателей. 5 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров, снабженный продувочными (12) и выпускными (11) окнами. Поршни (7, 8) движутся в указанных цилиндрах в противоположных направлениях, каждый из которых управляет продувкой и выпуском соответственно. Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршней (7, 8) во вращательное движение коленчатого вала посредством одного общего шатуна (2) и двух коромысел (3, 4), шарнирно связанных через шток (5, 6) с каждым из поршней (7, 8). Коромысла (3, 4) имеют фиксированные центры качания и связаны с общим шатуном (2) с помощью двухподвижных шарниров. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и улучшении массо-габаритных показателей. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров, снабженный продувочными (12) и выпускными (11) окнами. Поршни (7, 8) движутся в указанных цилиндрах в противоположных направлениях, каждый из которых управляет продувкой и выпуском соответственно. Механизм с двумя степенями свободы для преобразования возвратно-поступательного движения поршней (7, 8) во вращательное движение коленчатого вала посредством одного общего шатуна (2) и шарнирно связанных через шток (5, 6) с каждым из поршней (7, 8) двух коромысел (3, 4), качающихся на двухподвижных шарнирах (9, 10). Центры вращения двухподвижных шарниров (9, 10) имеют возможность управляемого смещения для изменения степени сжатия и степени расширения. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и улучшении массогабаритных показателей. 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с противоположно движущимися поршнями 1 и 2 для преобразования движения поршней во вращение коленчатого вала 10 использует механизм с 2-мя (двумя) степенями свободы, в котором коромысла 5 и 6 не имеют фиксированных центров качания, т.к. установлены на двухподвижных шарнирах 7 и 8. Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания, при котором в процессе сгорания возникают автоколебания поршней, которые генерируют дополнительные потоки кинетической энергии, циркулирующие в подвижных звеньях механизма преобразования движения поршней. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности, снижении жесткости работы. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к растениеводству и может быть использовано для предпосевной подготовки семян различных растений, особенно мелкосеменных. Способ включает подачу порции пластичной оболочковой смеси в формообразующую ячейку, размещение в ней семени и его фиксацию в порции смеси. Оболочке для семян придают форму капсулы в виде тетраэдра или неправильного четырехгранника с двугранными углами, значения которых от 50 до 90° или у которого, как максимум, пара противолежащих ребер взаимно ортогональны. Вдоль одного ребра капсулы, в плоскости, проходящей через центр тяжести, на глубину расположения центра тяжести, выполняют щелевой разрез. В разрез укладывают семя. Для фиксации семени в капсуле механически воздействуют на грани, прилежащие к щелевому разрезу для его полного или частичного смыкания. Затем капсулу выталкивают из формообразующей ячейки. Изобретение позволит повысить всхожесть семян, снизить расход семян на единицу посевной площади, повысить урожайность культур и технологичность массового производства капсулированных семян. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к циклонному сепаратору и может быть использовано в машиностроении и, в частности, в технологических процессах, в которых требуется сепарировать из потока газовой или жидкой среды под действием центробежных сил одно вещество, которое имеет более высокую плотность, чем основная средообразующая фракция. Циклонный сепаратор содержит корпус, входной патрубок для подвода первичного потока исходной среды, разделяемой на фракции, выходной патрубок для отвода потока основной средообразующей фракции, выходной патрубок для отвода вторичного потока отделяемой фракции с плотностью большей, чем плотность основной средообразующей фракции. Сепаратор содержит удлиненное контртело обтекания, размещенное в корпусе и оформляющее рабочее пространство сепаратора, по крайней мере, один вихреиндуцирующий элемент, средство отбора отделяемой фракции, полость для временного накопления отделяемой фракции, по крайней мере, один дренажный канал, сообщающий средство отбора отделяемой фракции с полостью для временного накопления отделяемой фракции. Вихреиндуцирующий элемент выполнен в виде, по крайней мере, одного кольцевого элемента с односторонней поверхностью, закрепленного на удлиненном контртеле обтекания и образующего спиралевидный канал переменного сечения по ходу потока. Средство отбора отделяемой фракции конструктивно совмещено с элементами дренажного канала. Техническим результатом является повышение эффективности циклонного сепаратора. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных устройствах для преобразования вращательного движения

 


Наверх