Патенты автора ХУБЕР Мартин (DE)

Группа изобретений относится к медицинской технике, а именно к ингаляционному устройству для доставки распыленного аэрозоля пациенту, сборочному узлу, комбинации, набору и способу доставки распыленного аэрозоля пациенту. Ингаляционное устройство содержит (a) генератор аэрозоля с вибрационной сеткой. Устройство включает (b) резервуар для жидкости, подлежащей распылению. Резервуар находится в соединении по текучей среде с вибрационной сеткой. Устройство имеет (c) впускное отверстие для газа в виде трубного штуцера и (d) маску для лица. Маска содержит корпус, впускное отверстие для аэрозоля, поверхность контакта с пациентом и одноходовой клапан экспирации или двухходовой клапан ингаляции/экспирации в корпусе, который имеет сопротивление экспирации, выбранное в диапазоне от 0,5 до 5 мбар. Устройство включает (e) канал потока, проходящий от впускного отверстия для газа к впускному отверстию для аэрозоля в маске для лица. Канал потока имеет латеральное отверстие, через которое генератор аэрозоля по меньшей мере частично вставлен в канал потока. Канал содержит постоянное сопротивление потоку между впускным отверстием для газа и впускным отверстием для аэрозоля маски для лица при скорости потока от 1 до 20 л/мин. Канал потока не имеет дополнительного впускного отверстия для приема газа. Сборочный узел содержит ингаляционное устройство и источник газа, предоставляющий газ с постоянной скоростью потока в диапазоне от 1 до 5 л/мин. Источник газа соединен с ингаляционным устройством так, что газ попадает в канал потока через впускное отверстие для газа, а газ выбирают из кислорода, воздуха, воздуха, обогащенного кислородом, смеси кислорода и азота и смеси гелия и кислорода. Комбинация содержит (a) ингаляционное устройство или сборочный узел и (b) фармацевтическую композицию для ингаляционного использования. Набор содержит (a) ингаляционное устройство или сборочный узел и (b) фармацевтическую композицию для ингаляционного использования. Способ доставки распыленного аэрозоля пациенту включает (a) предоставление ингаляционного устройства, (b) предоставление источника газа и (c) соединение источника газа с ингаляционным устройством так, что газ попадает в канал потока через впускное отверстие для газа с постоянной скоростью потока в диапазоне от 1 до 5 л/мин. Техническим результатом является усовершенствование доставки терапевтического аэрозоля пациенту, который не может свободно выполнять дыхательные маневры, необходимые для стандартной ингаляционной терапии, такому как педиатрический пациент. 5 н. и 35 з.п. ф-лы, 8 ил.

Способ регулирования дистанции транспортного средства до впереди идущего транспортного средства содержит следующие этапы: а) установление ситуации экономии топлива для фазы использования импульса движения; б) предварительный расчет оптимальной для расхода скоростной характеристики для движения без помех; в) предварительный расчет потребности в дополнительной дистанции до впереди идущего транспортного средства, необходимой для осуществления фазы использования импульса движения полностью; г) создание необходимой дополнительной дистанции перед ситуацией экономии топлива; д) осуществление фазы использования импульса движения по достижении ситуации экономии топлива. Предложено также транспортное средство. 2 н. и 16 з.п. ф-лы. 2 ил.

Группа изобретений относится к системе и способу дозирования для ингаляционного устройства, которое способно точно и безошибочно разделять на аликвоты отмеренный объем из большего заданного номинального объема. Система дозирования содержит камеру наполнения для приема жидкости, подлежащей распылению, причем камера наполнения имеет боковую стенку, впускное отверстие и выпускное отверстие с закрывающим приспособлением для закрытия выпускного отверстия. Система дозирования дополнительно содержит переливную камеру, окружающую впускное отверстие камеры наполнения, и плунжер, который может быть вставлен по меньшей мере частично в камеру наполнения и который контактирует с обеспечением уплотнения с боковой стенкой, чтобы вытеснять жидкость из указанной камеры наполнения при введении и выталкивать отмеренный объем жидкости из камеры наполнения через выпускное отверстие и загружать его в распыляющее средство ингаляционного устройства. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к медицинской технике, а именно к смесительному каналу устройства для ингаляции, смесительной камере устройства для ингаляции и устройству для ингаляции. Смесительный канал содержит впускное отверстие, выпускное отверстие и зону впрыска, расположенную между указанными отверстиями. Зона впрыска имеет продольную центральную ось и содержит встроенный или съемный распылитель или элемент, выполненный с возможностью приема съемного распылителя. Полезная площадь поперечного сечения смесительного канала в плоскости, перпендикулярной продольной центральной оси, резко уменьшается внутри в направлении потока воздуха или на нижнем конце по направлению потока воздуха зоны впрыска. Площадь поперечного сечения меньше в зоне впрыска, чем на верхнем конце зоны впрыска. Резкое уменьшение площади поперечного сечения обеспечивается ступенькой в смесительном канале. Смесительная камера имеет цилиндрическую или цилиндроидальную стенку и испускает аэрозоль на или рядом с продольной центральной осью зоны впрыска под углом от 45° до 135° по отношению к продольной центральной оси А зоны впрыска. Устройство для ингаляции содержит смесительный канал или смесительную камеру. Группа изобретений обеспечивает сокращение потерь капель аэрозоля и усовершенствует смесительный процесс, приводящий к однородному распределению капель в аэрозоле. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 17 ил., 4 табл.

Водителю в зависимости от определенных дорожных ситуаций, регистрируемых во время эксплуатации автомобиля, предоставляют информацию о вождении, оценивающую характер вождения и/или устанавливающую характер вождения. Индикацию информации о вождении адаптируют в зависимости от прогресса в обучении. В рамках адаптации изменяют вид, и/или продолжительность, и/или частоту индикации информации о вождении. Индикацию при положительном результате обучения адаптируют в режим снижения и/или сокращения индикации вплоть до ее прекращения. После такой произошедшей положительной адаптации и вновь установленной ошибки вождения производят интенсификацию индикации информации о вождении. Данные, отражающие характер вождения и/или прогресс в обучении водителя, записывают на носителе информации, так что прогресс в обучении и/или режим вождения оценивают применительно к автомобилю и/или применительно к поездкам за определенный промежуток времени. Обеспечивается зависимость индикации информации от прогресса в обучении и/или характера вождения, а также степени опытности и квалифицированности водителя. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к системам поддержки водителя автомобиля при выборе способа движения. Способ эксплуатации системы поддержки водителя автомобиля для поддержки водителя автомобиля при выборе сокращающего расход способа движения включает задание способа движения автомобиля; определение параметра расхода автомобиля для заданного способа движения; отображение параметра расхода для водителя автомобиля. Дополнительно определяют параметр износа автомобиля для заданного способа движения и отображают данный параметр водителю. Также задают несколько различных способов движения и индивидуально для каждого из заданных способов движения определяется параметр расхода и/или параметр износа с последующим отображением для водителя. Вышеуказанный способ реализует система поддержки водителя. Решение направлено на расширение функциональных возможностей системы. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации транспортного средства, в частности, безрельсового транспортного средства или автомобиля промышленного назначения, согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, а также к устройству для эксплуатации транспортного средства, в частности, безрельсового транспортного средства или автомобиля промышленного назначения, согласно ограничительной части пункта 10 формулы изобретения

 


Наверх