Патенты автора ПЕРЛМАН Стефен Г. (US)

Изобретение относится к потоковому видео с минимизацией времени ожидания. Технический результат заключается в повышении быстродействия обработки видеопотока. В способе выбирают размер фрагмента для разбиения каждого изображения на последовательность изображений на основе заданного типа используемого алгоритма кодирования для кодирования фрагментов, в котором для каждого изображения кодируются M фрагментов, причем каждый фрагмент кодируется согласно первому формату кодирования или второму формату кодирования с обозначенным местоположением фрагмента внутри каждого изображения и заданием схемы циклического сдвига. 19 з.п. ф-лы, 55 ил.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в повышении эффективности сжатия. Машинореализуемая система онлайн игры содержит сервер видеоигры или приложения, принимающий вводы пользователя, передаваемые от клиента, и в ответ выполняющий программный код видеоигры для визуализации последовательности видеоизображений; первый кодер потока для сжатия последовательности видеоизображений и формирования видеопотока в прямом эфире во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем клиентского устройства, причем первый кодер потока принимает сигналы обратной связи канала из клиентского устройства и в ответ адаптирует сжатие последовательности видеоизображений на основе этих сигналов обратной связи канала и непрерывно передает видеопоток в прямом эфире в клиентское устройство во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем, второй кодер потока для сжатия последовательности видеоизображений с заданным качеством видео и/или коэффициентом сжатия, не связанными с сигналом обратной связи канала, во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем, с формированием посредством этого видеопотока с высоким качеством, и устройство хранения HQ-видеопотока для последующего воспроизведения для пользователя клиентского устройства и для других пользователей по запросу. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 55 ил.

Изобретение относится к средствам передачи потоком видео из сервера к клиенту. Техническим результатом является повышение быстродействия за счет стабилизации скорости передачи данных от сервера к клиенту. В способе принимают на сервере запрос клиента на видеосодержимое, определяют конфигурацию программного обеспечения и аппаратных средств клиента, формируют и/или выбирают временной декодер на основе определенной конфигурации средств клиента, передают временной декодер клиенту, кодируют и передают поток запрошенного видеосодержимого из сервера клиенту, декодируют видеосодержимое временным декодером и визуализируют его на клиенте, определяют окончание сеанса клиента с сервером и осуществляют временное отключение и/или удаление временного декодера из клиента. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 55 ил.

Изобретение относится к видеоиграм, работающим в режиме онлайн. Технический результат заключается в повышении быстродействия передачи данных при возобновлении сетевой игры. В способе осуществляют инициирование новой онлайновой видеоигры в ответ на ввод пользователя из клиентского устройства, причем эта онлайновая видеоигра при инициации находится в первом состоянии на первом сервере, исполнение онлайновой видеоигры на сервере с вызовом посредством этого входа онлайновой видеоигры во второе состояние, приостановку или завершение онлайновой видеоигры, определение разностей между первым состоянием и вторым состоянием и формирование разностных данных, содержащих эти разности, передачу разностных данных по сети во второй сервер и восстановление второго состояния из разностных данных и первого состояния в ответ на ввод пользователя, указывающий на то, что пользователь хочет возобновить онлайновую видеоигру, и в ответ на то, что второй сервер выбран в качестве сервера для исполнения упомянутой видеоигры. 2 н. и 40 з.п. ф-лы, 57 ил.

Группа изобретений относится к обработке данных для выполнения сжатия видео. Технический результат заключается в улучшении способности манипулировать аудио- и видеоносителями, а также в сокращении времени загрузки. В способе осуществляют кодирование множества видеокадров или их частей согласно первому формату кодирования, причем этот первый формат кодирования является оптимизированным для передачи в клиентское устройство по текущему каналу связи, передачу этого множества и его одновременное кодирование согласно второму формату кодирования, причем этот второй формат кодирования имеет сжатое видео относительно более высокого качества и/или меньший коэффициент сжатия, чем первый формат кодирования, сохранение первого множества видеокадров, закодированных во втором формате кодирования, на запоминающем устройстве с обеспечением возможности доступа и воспроизведения к первому множеству видеокадров, закодированных во втором формате кодирования на клиентском устройстве. 3 н. и 15 з. п. ф-лы, 57 ил.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в уменьшении времени ожидания для передачи видео. Серверный центр для хостинга интерактивного потокового видео с малым временем ожидания содержит множество серверов, на которых исполняется одна или несколько твич видеоигр или приложений; сеть с входящей маршрутизацией, которая принимает потоки пакетов от клиентских устройств через первый сетевой интерфейс и маршрутизирует эти потоки пакетов в один или несколько упомянутых серверов, причем потоки пакетов включают в себя управляющий ввод пользователя для, по меньшей мере, одной из одной или нескольких твич видеоигр или приложений, причем один или несколько упомянутых серверов выполнены с возможностью вычисления видеоданных в ответ на управляющий ввод пользователя; блок сжатия, подсоединенный для приема видеоданных из одного или нескольких серверов и вывода из них сжатого интерактивного потокового видео с малым временем ожидания; и сеть выходной маршрутизации, которая маршрутизирует сжатое интерактивное потоковое видео с малым временем ожидания к каждому из клиентских устройств по соответствующему каналу коммуникации через второй беспроводной интерфейс, соединенный с Internet, причем сжатое интерактивное потоковое видео с малым временем ожидания сжато с наихудшим временем ожидания сигнала туда и обратно в 90 мс на расстояние передачи до 2414 км. 8 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в уменьшении времени ожидания для передачи видео. Устройство передачи интерактивного потокового видео содержит множество серверов, на которых исполняется одна или несколько твич видеоигр, для получения множества потоков несжатого интерактивного потокового видео с малым временем ожидания; и блок сжатия, который сжимает один или более потоков, несжатого интерактивного потокового видео, полученного упомянутыми серверами, в новый поток сжатого интерактивного потокового видео для передачи в пакетированной форме через сетевое соединение во множество клиентских устройств, связанных с соответствующим множеством пользователей, причем по меньшей мере один пользователь обеспечивает управляющий ввод для по меньшей мере одного из серверов, причем по меньшей мере один пользователь является географически удаленным от территории, на которой находится по меньшей мере один из серверов; причем новый поток сжатого интерактивного потокового видео сжат с наихудшим временем ожидания сигнала туда и обратно в 90 мс от управляющего ввода пользователя до отображения ответа на управляющий ввод пользователя на клиентском устройстве пользователя на расстояние передачи до 2414 км. 16 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Техническим результатом является обеспечение малого времени ожидания для множества клиентских устройств при исполнении твич видеоигр или приложений реального времени на серверах в центре службы хостинга. Способ потоковой передачи интерактивного видео включает в себя исполнение твич видеоигр или приложений реального времени на серверах в центре службы хостинга, формирование, посредством центра службы хостинга, сжатых потоков интерактивного видео в результате исполнения твич видеоигр или приложений реального времени и передачу сжатых множественных копий через выходной интерфейс Интернет-трафика центра службы хостинга одного конкретного из сжатых потоков интерактивного видео множеству клиентских устройств. При этом один конкретный из сжатых потоков интерактивного видео сжат с наихудшим временем ожидания сигнала туда и обратно от управляющего ввода пользователя, для отображения ответа на управляющий ввод пользователя на клиентском устройстве, в 90 мс на расстояние передачи до 2414 км. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями. Технический результат заключается в уменьшении времени ожидании отклика веб-страницы. Способ ускоренной доставки веб-страницы заключается в исполнении на удаленном сервере приложения веб-браузера, используемого пользователем посредством интерактивного сжатого потокового видео, обеспечении пользователю доступа к веб-странице посредством приложения веб-браузера и отображения веб-страницы на клиентском устройстве в ответ на запрос пользователя. 9 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является сокращение времени ожидания при исполнении видеоигр или приложений. Машинно-реализуемый способ сжатия видео содержит этап приема запроса в сервере от клиента на воспроизведение видеоигры или исполнение приложения по сети Internet. В ответ на данный запрос устанавливают видеоигру или сеанс приложения с клиентом. Согласно способу измеряют характеристики канала для канала связи сети Internet между сервером и клиентом. Далее осуществляют кодирование упомянутого вывода видео с использованием сжатия с малым временем ожидания на сервере для формирования видеопотока с малым временем ожидания. Вывод видео кодируется со скоростью передачи битов или с коэффициентом сжатия на основе измеренных характеристик канала. Кроме того, осуществляют потоковую передачу видеопотока с малым временем ожидания из сервера в клиент по сети Internet, причем этот видеопоток с малым временем ожидания декодируется в клиенте. Все операции, связанные с приемом управляющих сигналов, переданных из клиента, исполнением видеоигры или приложения, кодированием и потоковой передачей видеопотока с малым временем ожидания в клиент по сети Internet и декодированием видеопотока с малым временем ожидания в клиенте, выполняются так, что у пользователя возникает ощущение, что выбранная видеоигра или приложение реагируют немедленно на управляющие сигналы, принятые из клиента. 2 н. и 39 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к средствам распространения интерактивного потокового видео. Технический результат заключается в уменьшении времени ожидания получения интерактивного потового видео. Принимают в конкретном серверном центре службы хостинга передачу из клиентского устройства по пакетной сети, причем передача включает в себя запрос на воспроизведение выбранной твич видеоигры или приложения. Исполняют в упомянутом конкретном серверном центре службы хостинга выбранную твич видеоигру или приложение на одном или нескольких серверах и, таким образом, формируют поток несжатого потокового интерактивного видео. Сжимают в упомянутом конкретном серверном центре службы хостинга поток несжатого потокового интерактивного видео и, таким образом, создают поток сжатого с малым временем ожидания потокового интерактивного видео. Передают поток сжатого с малым временем ожидания потокового интерактивного видео в клиентское устройство по пакетной сети, причем сжатое с малым временем ожидания потоковое интерактивное видео является сжатым, в худшем случае, с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс, отсчитываемым от приема пользовательского ввода на клиентском устройстве до появления отклика на связанном с клиентским устройством дисплее, при расстоянии передачи в 1500 миль или менее. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к средствам трансляции игрового соревнования в прямом эфире. Технический результат заключается в повышении быстродействия передачи потока интерактивного потокового видео с групповой передачей из службы хостинга множеству зрителей по Internet, Аудио от спортивного комментатора накладывается службой хостинга на видеопоток с групповой передачей. Обеспечивают трансляцию реального турнира твич видеоигры в виде одного или более потоков сжатого цифрового видео в реальном времени из центра службы хостинга аудитории по сети Internet, и прием входного сигнала управления по сети Internet от игроков реального турнира твич видеоигры, причем каждый из этих игроков взаимодействует через клиентское устройство, которое не исполняет реальный турнир твич видеоигры, и находится на удаленном расстоянии от центра службы хостинга. 8 з.п.ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в уменьшении времени ожидания. Машинно-реализуемый способ выполнения сжатия видео для онлайновой видеоигры или приложения, содержащий исполнение видеоигр и приложений на службе хостинга в ответ на пользовательский ввод, принятый от множества клиентских устройств, причем видеоигры и приложения формируют несжатое видео; обнаружение максимальной скорости передачи данных канала связи между службой хостинга и клиентом посредством передачи сигнала обратной связи от клиента к службе хостинга; сжатие несжатого видео с использованием устройства сжатия видео с малым временем ожидания для формирования сжатого видеопотока с малым временем ожидания; передачу сжатого видеопотока с малым временем ожидания от службы хостинга к клиенту; обнаружение того, что максимальная скорость передачи данных будет превышена, если конкретный кадр последовательности кадров будет передан от службы хостинга к клиенту по этому каналу связи, и вместо передачи кадра, который может вызвать превышение максимальной скорости передачи данных, обеспечение того, что клиент продолжает выводить на экран предыдущий кадр последовательности кадров. 25 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к средствам обеспечения потокового интерактивного видео. Технический результат заключается в повышении плавности воспроизведения потокового интерактивного видео на устройстве. Один или несколько серверов выполнены с возможностью исполнения твич (twitch) видеоигры или приложения для одного или нескольких пользователей, причем исполнение твич видеоигры или приложения формирует несжатое видео с трехмерной (3D) анимацией. Высокоскоростное запоминающее устройство применяется для хранения объектов сложной видеосцены, имеющей непредсказуемые изменения, причем высокоскоростное запоминающее устройство соединено с одним или несколькими серверами, а упомянутое несжатое видео с 3D анимацией формируется одним или несколькими серверами с использованием данных, передаваемых потоком из высокоскоростного запоминающего устройства. Устройство сжатия применяется для сжатия несжатого видео с 3D анимацией для формирования сжатого потокового интерактивного видео для передачи одному или нескольким пользователям, причем сжатое потоковое интерактивное видео является сжатым, в худшем случае, с временем ожидания в 90 мс для передачи туда и обратно на максимальное расстояние в 1500 миль, отсчитываемым от ввода сигнала управления пользователя до отображения отклика на ввод сигнала управления пользователя на клиентском устройстве. 8 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Техническим результатом является обеспечение воспроизведения интерактивного сжатого потокового видео с малым временем ожидания вне зависимости от мощности клиентского устройства. Система хостинга онлайн видеоигры или приложения содержит службу хостинга, содержащую один или более серверов, которые выполняют одну или более твич видеоигр или приложений для предоставления одного или более потоков сжатого интерактивного потокового видео с малым временем ожидания, переданных по сети, включающей в себя компоненты общедоступной сети, к по меньшей мере одному клиентскому устройству, удаленному от по меньшей мере одного из серверов. В системе осуществляются операции приема и обеспечения управляющих сигналов к серверам, выполнения одной или более твич видеоигр или приложений на серверах, предоставления потоков сжатого интерактивного потокового видео с малым временем ожидания и декомпрессирования сжатого интерактивного потокового видео с малым временем ожидания. Причем указанные операции производятся с таким временем ожидания, что пользователь, взаимодействующий с по меньшей мере одной из одной или более твич видеоигр или приложений, имеет ощущение, что твич видеоигры или приложения мгновенно отвечают на управляющие сигналы. 24 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Техническим результатом является обеспечение воспроизведения интерактивного сжатого потокового видео с малым временем ожидания вне зависимости от мощности клиентского устройства. Система хостинга онлайн видеоигры или приложения содержит службу хостинга, содержащую один или более серверов, которые выполняют одну или более твич видеоигр или приложений для предоставления одного или более потоков сжатого интерактивного потокового видео с малым временем ожидания, переданных по сети, включающей в себя компоненты общедоступной сети, к по меньшей мере одному клиентскому устройству, удаленному от по меньшей мере одного из серверов. В системе осуществляются операции приема и обеспечения управляющих сигналов к серверам, выполнения одной или более твич видеоигр или приложений на серверах, предоставления потоков сжатого интерактивного потокового видео с малым временем ожидания и декомпрессирования сжатого интерактивного потокового видео с малым временем ожидания. Причем указанные операции производятся с таким временем ожидания, что пользователь, взаимодействующий с по меньшей мере одной из одной или более твич видеоигр или приложений, имеет ощущение, что твич видеоигры или приложения мгновенно отвечают на управляющие сигналы. 24 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является уменьшение времени, которое требуется сигналу для прохождения до и от игрового сервера. Описаны система и способ сохранения программного кода и данных в хостинг-центре приложения. Например, один вариант осуществления машинно-реализуемого способа содержит: разбиение программного кода и/или данных, используемых для исполнения онлайнового приложения на первый тип и второй тип, сохранение программного кода и данных первого типа в памяти первого типа, причем эта память первого типа обеспечивает доступ к памяти с относительно малым временем ожидания, сохранение программного кода и данных второго типа в памяти второго типа, причем эта память второго типа обеспечивает доступ к памяти с относительно более высоким временем ожидания по сравнению с памятью первого типа, извлечение программного кода и данных из первой памяти и второй памяти в ответ на запрос клиента на исполнение онлайнового приложения, и передача потока интерактивного потокового видео, представляющего изображения, формируемые приложением клиенту. 24 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Техническим результатом является обеспечение воспроизведения интерактивного сжатого потокового видео с малым временем ожидания вне зависимости от мощности клиентского устройства. Способ предоставления потокового интерактивного видео предусматривает исполнение твич видеоигры или приложения в службе хостинга, причем эта твич видеоигра или приложение воспроизводятся одним или несколькими пользователями, удаленными от службы хостинга, посредством сжатого потокового интерактивного видео, причем сжатое потоковое интерактивное видео является сжатым в худшем случае с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс и передается через сеть Internet с максимального расстояния в 1500 миль. Способ также предусматривает запись копии вывода сжатого видео, причем эта запись происходит, когда воспроизводится твич видеоигра или приложение, и копия записывается в буфер службы хостинга и охватывает некоторое количество минут вывода сжатого видео; и обеспечение интерфейса пользователя, который обеспечивает возможность одному или нескольким пользователям выборочно повторно воспроизводить любую часть записанного вывода видео. 10 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является сокращение времени ожидания при исполнении твич игр. Способ передачи интерактивного видео потоком с низким временем ожидания включает в себя исполнение твич игр или приложений на серверах в центре службы хостинга, воспроизводимых или используемых одним или несколькими пользователями, удаленными от этого центра службы хостинга, через сжатое интерактивное потоковое видео, передаваемое по сети Интернет. При этом сжатое интерактивное потоковое видео сжато, в худшем случае, с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс. Время ожидания передачи отсчитывается от ввода сигнала управления пользователя до отображения ответа на ввод сигнала управления пользователя на клиентском устройстве пользователя при расстоянии передачи в 1500 миль или менее. Способ также включает в себя непрерывную запись в память состояния игры или приложения для твич игры или приложения, когда твич игра или приложение воспроизводится или используется. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Техническим результатом является обеспечение воспроизведения интерактивного сжатого потокового видео с малым временем ожидания вне зависимости от мощности клиентского устройства. Способ предоставления потокового интерактивного видео предусматривает исполнение твич видеоигры или приложения в службе хостинга, причем эта твич видеоигра или приложение воспроизводятся одним или несколькими пользователями, удаленными от службы хостинга, посредством сжатого потокового интерактивного видео, причем сжатое потоковое интерактивное видео является сжатым в худшем случае с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс и передается через сеть Internet с максимального расстояния в 1500 миль. Способ также предусматривает запись копии вывода сжатого видео, причем эта запись происходит, когда воспроизводится твич видеоигра или приложение, и копия записывается в буфер службы хостинга и охватывает некоторое количество минут вывода сжатого видео; и обеспечение интерфейса пользователя, который обеспечивает возможность одному или нескольким пользователям выборочно повторно воспроизводить любую часть записанного вывода видео. 10 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является сокращение времени ожидания при исполнении твич игр. Способ передачи интерактивного видео потоком с низким временем ожидания включает в себя исполнение твич игр или приложений на серверах в центре службы хостинга, воспроизводимых или используемых одним или несколькими пользователями, удаленными от этого центра службы хостинга, через сжатое интерактивное потоковое видео, передаваемое по сети Интернет. При этом сжатое интерактивное потоковое видео сжато, в худшем случае, с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс. Время ожидания передачи отсчитывается от ввода сигнала управления пользователя до отображения ответа на ввод сигнала управления пользователя на клиентском устройстве пользователя при расстоянии передачи в 1500 миль или менее. Способ также включает в себя непрерывную запись в память состояния игры или приложения для твич игры или приложения, когда твич игра или приложение воспроизводится или используется. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Техническим результатом является обеспечение воспроизведения интерактивного сжатого потокового видео с малым временем ожидания вне зависимости от мощности клиентского устройства. Способ предоставления потокового интерактивного видео предусматривает исполнение твич видеоигры или приложения в службе хостинга, причем эта твич видеоигра или приложение воспроизводятся одним или несколькими пользователями, удаленными от службы хостинга, посредством сжатого потокового интерактивного видео, причем сжатое потоковое интерактивное видео является сжатым в худшем случае с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс и передается через сеть Internet с максимального расстояния в 1500 миль. Способ также предусматривает запись копии вывода сжатого видео, причем эта запись происходит, когда воспроизводится твич видеоигра или приложение, и копия записывается в буфер службы хостинга и охватывает некоторое количество минут вывода сжатого видео; и обеспечение интерфейса пользователя, который обеспечивает возможность одному или нескольким пользователям выборочно повторно воспроизводить любую часть записанного вывода видео. 10 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является сокращение времени ожидания при исполнении твич игр. Способ передачи интерактивного видео потоком с низким временем ожидания включает в себя исполнение твич игр или приложений на серверах в центре службы хостинга, воспроизводимых или используемых одним или несколькими пользователями, удаленными от этого центра службы хостинга, через сжатое интерактивное потоковое видео, передаваемое по сети Интернет. При этом сжатое интерактивное потоковое видео сжато, в худшем случае, с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс. Время ожидания передачи отсчитывается от ввода сигнала управления пользователя до отображения ответа на ввод сигнала управления пользователя на клиентском устройстве пользователя при расстоянии передачи в 1500 миль или менее. Способ также включает в себя непрерывную запись в память состояния игры или приложения для твич игры или приложения, когда твич игра или приложение воспроизводится или используется. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Техническим результатом является обеспечение воспроизведения интерактивного сжатого потокового видео с малым временем ожидания вне зависимости от мощности клиентского устройства. Способ предоставления потокового интерактивного видео предусматривает исполнение твич видеоигры или приложения в службе хостинга, причем эта твич видеоигра или приложение воспроизводятся одним или несколькими пользователями, удаленными от службы хостинга, посредством сжатого потокового интерактивного видео, причем сжатое потоковое интерактивное видео является сжатым в худшем случае с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс и передается через сеть Internet с максимального расстояния в 1500 миль. Способ также предусматривает запись копии вывода сжатого видео, причем эта запись происходит, когда воспроизводится твич видеоигра или приложение, и копия записывается в буфер службы хостинга и охватывает некоторое количество минут вывода сжатого видео; и обеспечение интерфейса пользователя, который обеспечивает возможность одному или нескольким пользователям выборочно повторно воспроизводить любую часть записанного вывода видео. 10 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является сокращение времени ожидания при исполнении твич игр. Способ передачи интерактивного видео потоком с низким временем ожидания включает в себя исполнение твич игр или приложений на серверах в центре службы хостинга, воспроизводимых или используемых одним или несколькими пользователями, удаленными от этого центра службы хостинга, через сжатое интерактивное потоковое видео, передаваемое по сети Интернет. При этом сжатое интерактивное потоковое видео сжато, в худшем случае, с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс. Время ожидания передачи отсчитывается от ввода сигнала управления пользователя до отображения ответа на ввод сигнала управления пользователя на клиентском устройстве пользователя при расстоянии передачи в 1500 миль или менее. Способ также включает в себя непрерывную запись в память состояния игры или приложения для твич игры или приложения, когда твич игра или приложение воспроизводится или используется. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к обеспечению серверного центра для размещения потокового интерактивного видео с малой задержкой. Техническим результатом является обеспечение рекурсивного восстановления потокового видео на сервере службы хостинга, за счет чего пользователи видеоигр-боевиков или приложений получают восприятие мгновенное ответной реакции в игре. Машинно-реализуемый способ удаленного размещения потокового интерактивного видео включает в себя исполнение видеоигр-боевиков или приложений на одном или более серверах центра службы хостинга, посредством чего формируются выводы видео. Способ также содержит сжатие выводов видео, посредством чего формируется сжатое потоковое интерактивное видео. Далее согласно способу осуществляется передача сжатого потокового интерактивного видео одному или более пользователям, воспроизводящим или использующим видеоигры-боевики или приложения на одном или более соответствующих клиентских устройствах, находящихся на удаленном расстоянии от центра службы хостинга. При этом сжатое потоковое интерактивное видео сжимается с временем передачи сигнала туда и обратно равным приблизительно 90 мс в наихудшем случае, когда удаленное расстояние равно 1500 миль или менее, так что каждый из одного или более пользователей имеют восприятие, что видеоигры-боевики или приложения отвечают мгновенно. 6 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к обработке данных с возможностью манипулирования данными аудио- и видео-носителей. Технический результат заключается в уменьшении времени ожидания пользователей при обработке данных. В способе обеспечивается хостинг потокового интерактивного аудио/видео, основанный на приеме потоков пакетов и маршрутизации их в одно или несколько приложений с возможностью вычисления данных в ответ на ввод сигнала управления, а также параллельное сжатие частей данных с использованием множества блоков обработки. При этом также обеспечивается логическое подразделение каждой последовательности изображений видеопотока на несколько фрагментов, каждый из которых имеет определенную позицию внутри каждой последовательности изображений; и упаковку фрагментов в несколько пакетов данных, чтобы максимизировать число фрагментов, которые совмещены с границами каждого из пакетов данных. 24 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является повышение качества аудио/видео данных, передаваемых по каналу связи. Система для хостинга потокового интерактивного аудио/видео (A/V) с малым временем ожидания содержит множество серверов, на которых исполняется одно или несколько приложений. А также система содержит сеть с входящей маршрутизацией, которая принимает потоки пакетов от пользователей и маршрутизирует эти пакеты в один или несколько упомянутых серверов, причем упомянутые потоки пакетов включают в себя ввод сигнала управления пользователя, причем один или несколько упомянутых серверов выполнены с возможностью вычисления данных A/V в ответ на ввод сигнала управления пользователя. Кроме того, система включает в себя блок сжатия, подсоединенный для приема данных A/V из одного или нескольких серверов и вывода из них потоковых сжатых данных A/V с малым временем ожидания. При этом система также содержит сеть выходной маршрутизации, которая маршрутизирует потоковые сжатые данные A/V с малым временем ожидания каждому из пользователей по каналу связи через интерфейс. 28 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к обеспечению серверного центра для размещения потокового интерактивного видео с малой задержкой. Техническим результатом является обеспечение рекурсивного восстановления потокового видео на сервере службы хостинга, за счет чего пользователи видеоигр-боевиков или приложений получают восприятие мгновенное ответной реакции в игре. Машинно-реализуемый способ интегрирования линейного содержимого с интерактивными признаками включает в себя доставку линейного видеосодержимого из центров службы хостинга клиентским устройствам, ассоциированным с пользователями, находящимися на удаленном расстоянии от центров службы хостинга. Далее способ включает в себя доставку интерактивного содержимого посредством Интернета из центров службы хостинга в клиентские устройства, находящиеся на удаленном расстоянии от центров службы хостинга, посредством сжатого потокового интерактивного видео. Интерактивное содержимое генерируется в реальном времени, посредством серверов, исполняющих видеоигру или приложение в центрах службы хостинга. Сжатое потоковое интерактивное видео сжато с такой достаточно малой величиной времени ожидания, что по меньшей мере один пользователь, взаимодействующий с видеоигрой или приложением, воспринимает то, что ответы являются такими незамедлительными, как если бы видеоигра или приложение были выполнены на клиентском устройстве локально по меньшей мере для одного пользователя. 10 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к области систем обработки данных

Изобретение относится к области систем обработки данных

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх