Изобретение относится к дифференциалу с цилиндроконической передачей. Дифференциал (10) содержит полуосевую шестерню (14), геликоидальную ведущую шестерню (16), находящуюся в зацеплении с полуосевой шестерней, картер (18) ведущей шестерни, первый опорный элемент (20) для опирания на него геликоидальной ведущей шестерни. Полуосевая шестерня вращается вокруг оси (22) дифференциала. У геликоидальной ведущей шестерни имеется первый торец (24), а также второй торец (26), расположенный оппозитно первому торцу. Первый опорный элемент расположен радиально внутри относительно внутренней радиальной поверхности картера ведущей шестерни. Второй вариант осуществления дифференциала дополнительно включает в себя второй опорный элемент (46) для опирания на него геликоидальной ведущей шестерни. Второй опорный элемент расположен радиально снаружи относительно внешней радиальной поверхности картера ведущей шестерни. Изобретение направлено на усовершенствование дифференциала с целью повышения точности изготовления геликоидальных ведущих передач и корпуса ведущей шестерни. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 11 ил.
Изобретение относится к дифференциалу, имеющему корпус, предназначенный для установки сателлитов. Дифференциал (10) включает кожух (50), полуосевую шестерню (32) с геликоидальным торцом, геликоидальный сателлит (24), взаимодействующий с полуосевой шестерней (32) и корпус (12) для установки сателлита. Корпус (12) имеет первую лицевую поверхность (16), вторую лицевую поверхность (18), расположенную противоположно первой лицевой поверхности (16), первый выступ (20), расположенный на первой лицевой поверхности (16), второй выступ, расположенный на второй лицевой поверхности (18). В вариантах осуществления изобретения дифференциал (10) дополнительно содержит исполнительный механизм (36), предназначенный для зацепления с корпусом (12), и множество фрикционных пластин (48), расположенных между исполнительным механизмом (36) и кожухом (50) дифференциала. Корпус (12) также включает отверстие (26), проходящее внутрь в радиальном направлении от внешней радиальной поверхности кольцевого обода, и канал (30), проходящий от первой лицевой поверхности (16) ко второй лицевой поверхности (18), соосный в радиальном направлении с отверстием (26). Изобретение направлено на повышение прочности и расширение диапазона изменения крутящего момента. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.