Патенты автора МАИКАВА Кенго (JP)

Использование: в области электротехники. Технический результат – повышение точности оценки положения транспортного средства при зарядке. Система беспроводной подачи электрической мощности изобретения выполняет беспроводную подачу электрической мощности между передающей электрическую мощность катушкой, установленной на парковочном месте, и принимающей электрическую мощность катушкой, установленной на транспортном средстве, передает оценочную мощность для оценки положения парковки от передающей электрическую мощность катушки к принимающей электрическую мощность катушке в операции парковки транспортного средства на парковочном месте и задает частоту возбуждения для оценочной мощности, равной частоте ниже точки синфазного резонанса или выше точки противофазного резонанса. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в улучшении рассеяния тепла и электромагнитных характеристик. Блок (U1, U2, U3) катушки для бесконтактной передачи электрической мощности включает в себя некруглую плоскую катушку (11); элемент (21, 29, 29d) сердечника, выполненный из магнитного материала; и проводник (31, 31A, 31C) тепла, который имеет более высокую теплопроводность, чем элемент (21, 29, 29d) сердечника. Катушка (11) имеет угловую секцию (C) и неугловую секцию (NC) на виде с осевого направления катушки, и элемент (21, 29, 29d) сердечника и проводник (31, 31A, 31C) тепла располагаются обращенными к неугловой секции (NC) и угловой секции (C) соответственно в осевом направлении катушки. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству помощи при парковке и к способу помощи при парковке. Устройство помощи при парковке используется в беспроводной системе подачи электрической мощности, которая выполняет беспроводную подачу электрической мощности между передающей электрическую мощность катушкой на стороне земли и принимающей электрическую мощность катушкой на стороне транспортного средства. Устройство содержит три и более катушки и блок обнаружения несовмещения. Катушки выровнены в одном направлении в виде сверху транспортного средства и выполнены с возможностью обнаруживать магнитный поток в вертикальном направлении транспортного средства, который формируется передающей электрическую мощность катушкой. Блок обнаружения несовмещения выполнен с возможностью обнаруживать несовмещение между передающей электрическую мощность катушкой и принимающей электрическую мощность катушкой в одном направлении на основе уменьшения в магнитном потоке в вертикальном направлении транспортного средства, которое обнаруживается посредством упомянутых катушек. Технический результат заключается в обнаружении несовмещения между передающей электрическую мощность катушкой и принимающей электрическую мощность катушкой. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к устройствам бесконтактной подачи энергии и предназначено для зарядки аккумулятора транспортного средства. Технический результат - повышение эффективности заряда. Устройство содержит: схему передачи электричества, содержащую катушку для передачи электричества; и зарядную схему, содержащую катушку для приема электричества. Энергия передается бесконтактно из катушки для передачи электричества в катушку для приема электричества. Когда транспортное средство приближается к устройству подачи энергии, выполняется пробная подача электричества, при которой передаются незначительные величины энергии, и на основе тока, протекающего через схему передачи электричества, оценивается эффективность передачи электричества из катушки для передачи электричества в катушку для приема электричества. Из эффективности передачи электричества определяется то, находится или нет катушка для приема электричества в заряжаемом диапазоне катушки для передачи электричества. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении эффективности. Устройство бесконтактной подачи электричества бесконтактным образом выполняет заряд аккумуляторной батареи (28) транспортного средства, снабжено катушкой (12) для передачи электричества, расположенной на поверхности дороги, и катушкой (22) для приема электричества, расположенной в транспортном средстве. Катушка (13) для обнаружения постороннего объекта предусмотрена на верхней поверхности катушки (12) для передачи электричества, и на основе индуцированного напряжения, возникающего в катушке (13) для обнаружения постороннего объекта во время пробной подачи напряжения, обнаруживаются посторонние объекты между катушкой (12) для передачи электричества и катушкой (22) для приема электричества. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к системам передачи электроэнергии

 


Наверх