Патенты автора Горшков Роман Владимирович (RU)

Изобретение относится к медицине. Мобильная конструкция для крепления узлов рентгенодиагностического и флюорографического цифрового аппарата выполнена в виде Т-образной разборной конструкции, содержащей подвижную платформу с колонной с подъёмным и поворотным механизмами траверсы, механизмом регулирования угла поворота траверсы; а также закрепленные на траверсе с двух противоположных сторон площадку крепления рентгеновского излучателя и ионизационной камеры с элементами крепления и корпус для крепления рентгеновского детектора; пульт управления. Причем внутри траверсы установлен механизм изменения фокусного расстояния между рентгеновским излучателем и рентгеновским детектором, который представляет собой линейную направляющую с кареткой, установленной вдоль боковины траверсы, при этом каретка жестко соединена со штоком линейного привода посредством П-образного кронштейна и болта, а корпус для крепления рентгеновского детектора выполнен с возможностью смещения вдоль Г-образной части траверсы и выполнен в виде панели, содержащей основание с пазами и центральным отверстием, через пазы которого фиксаторы соединяются с ползунами и шатунами. Кроме того, подъемный, поворотный механизмы траверсы и механизм изменения фокусного расстояния между рентгеновским излучателем и рентгеновским детектором закрыты лицевыми панелями и управляются блоком управления, установленным на колонне, с помощью пульта управления. Применение изобретения позволит исключить вероятность опрокидывания, обеспечит максимальную устойчивость при изменении фокусного расстояния за счет оптимизации размеров нижней подвижной платформы и соотношения левого и правого плеча траверсы относительно оси вращения, что позволит обеспечить положение центра тяжести на уровне центра колонны для самого нагруженного случая. 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение может быть использовано в предпусковых и вспомогательных теплоэнергетических установках транспортных средств для одновременного производства тепла и электроэнергии. Предпусковая теплоэнергетическая установка для транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания (1), электрогенератор (2), теплообменник-утилизатор (3) теплоты отработанных газов, смесительное устройство (4) с электронагревателем, жидкостной насос (8) с электроприводом, обратный клапан (5) и гидролинии (9), (10), (11) теплоносителя. Установка дополнительно содержит масляный насос (15) с электроприводом, рекуперативный теплообменник (18) нагрева моторного масла и встроенную в масляный поддон масляную магистраль с соплами, направленными на шейки коленчатого вала и на масляный насос двигателя внутреннего сгорания, масляные гидролинии. Рекуперативный теплообменник (18) нагрева моторного масла по последовательной гидравлической схеме соединен посредством гидролиний теплоносителя со смесительным устройством (4) с электронагревателем. Масляный насос (15) с электроприводом через масляные гидролинии подает моторное масло к рекуперативному теплообменнику (18) нагрева моторного масла, после которого нагретое моторное масло поступает к встроенной в масляный поддон масляной магистрали с соплами, направленными на шейки коленчатого вала и на масляный насос двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в упрощении конструкции и уменьшении габаритов. 1 ил.

Изобретение относится к области теплоэнергетического машиностроения и предназначено в качестве вспомогательных теплоэнергетических установок транспортных средств для поддержания их двигателей внутреннего сгорания в прогретом состоянии, нагрева воздуха в кабинах и снабжения бортовой сети электроэнергией. Жидкостный подогреватель транспортного средства, содержащий двигатель внутреннего сгорания, электрогенератор, теплообменник утилизатор теплоты отработанных газов, магистраль отработанных газов, гидролинии, жидкостный насос с электроприводом, обратный клапан, емкость с электронагревателем, согласно изобретению дополнительно содержит рекуперативный теплообменник для охлаждения охлаждающей жидкости с электровентилятором, трехходовые краны с сервоприводом, при этом жидкостный насос с электроприводом при помощи гидролиний, по которым движется охлаждающая жидкость, последовательно соединен с системой охлаждения двигателя внутреннего сгорания, в которую встроена емкость с электронагревателями и теплообменником утилизатором теплоты отработанных газов, который соединен при помощи гидролинии с первым трехходовым краном с сервоприводом, установленным после обратного клапана на гидролинии, подводящей охлаждающую жидкость из двигателя внутреннего сгорания транспортного средства к гидролиниям радиатора отопителя транспортного средства и рекуперативного теплообменника охладителя охлаждающей жидкости с электровентилятором, второй трехходовой кран с сервоприводом установлен перед жидкостным насосом с электроприводом и соединяет отводящую и подводящую охлаждающую жидкость гидролинии с двигателем внутреннего сгорания транспортного средства, также по магистрали отработанных газов отработанные газы двигателя внутреннего сгорания подводятся к теплообменнику утилизатору их теплоты. Изобретение обеспечивает повышение эффективности системы предпускового подогрева транспортного средства путем прогрева его охлаждающей жидкости и моторного масла, повышение тепловой эффективности, малые габариты и электронезависимость от аккумуляторных батарей транспортного средства. 1 ил.

Изобретение относится к области дизельного двигателестроения, а именно к топливным насосам высокого давления (ТНВД) для аккумуляторных топливных систем

 


Наверх