Патенты автора ХАЙМ Фолькер (DE)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство электрического стояночного тормоза для транспортного средства содержит клапанную систему стояночного тормоза и тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором, который предназначен для соединения через подводящий трубопровод и клапанную систему стояночного тормоза с источником сжатого воздуха, который в выключенном состоянии устройства стояночного тормоза нагружен давлением источника сжатого воздуха через клапанную систему стояночного тормоза, а во включенном состоянии устройства стояночного тормоза предназначен для соединения через клапанную систему стояночного тормоза с редуктором давления. Клапанная система стояночного тормоза предназначена для электропневматического управления с целью инициирования выключенного или включенного состояния в первом рабочем режиме. Клапанная система стояночного тормоза содержит приводимый в действие мускульной силой управляющий элемент и предназначена для пневматического управления с применением приводимого в действие мускульной силой управляющего элемента для включения выключенного или включенного состояния во втором рабочем режиме. Достигается надежность стоянки или останова грузового автомобиля при отказе электроснабжения. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к электрическим стояночным тормозным устройствам для транспортных средств, в частности для автомобилей промышленного назначения. Электрическое стояночное тормозное устройство включает в себя исполнительное устройство, которое выполнено, чтобы приводить в действие механические конструктивные элементы тормозного устройства колес и устройство управления, которое электрически управляет исполнительным устройством. Устройство управления предназначено для того, чтобы регистрировать, был ли приведен в действие разъединитель батареи, и, в случае если разъединитель батареи был приведен в действие, в течение латентного периода после приведения в действие разъединителя батареи, во время которого еще возможно электрическое управление исполнительным устройством, посредством исполнительного устройства начинать притормаживание, таким образом, чтобы полное тормозное действие электрического стояночного тормоза устанавливалось с задержкой. Достигается повышение надежности работы устройства. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу изготовления пластикового изделия. Способ включает в себя следующие этапы: экструзию приблизительно рукавной заготовки; разделение потока расплава внутри экструзионной головки или разрезание выходящего из нее или уже вышедшего экструдата таким образом, что получают заготовку приблизительно С-образного сечения, и деформацию заготовки внутри формы для формования с раздувом с приложением перепада давлений к полому телу. При этом способ характеризуется тем, что сначала осуществляют раздачу и частичное предварительное формование заготовки при частично замкнутой форме, на следующем этапе между частями неполностью замкнутой формы и через открытую сторону заготовки внутри частично предварительно формованного изделия помещают по меньшей мере одну встраиваемую деталь, и на следующем этапе форму полностью замыкают, причем изделие полностью отформовывают с образованием, по меньшей мере частично, огибающего сплющенного шва. Движение замыкания формы совершают в два этапа, причем на первом этапе движения замыкания с помощью по меньшей мере одного, предпочтительно нескольких, охватывающих полости формы плунжеров в качестве передних лицевых частей формы зажимают заготовку с образованием по меньшей мере одного отверстия между ними. Также изобретение относится к форме для формования с раздувом для использования в описанном способе. Предложенное изобретение позволяет помещать встраиваемые детали в пластиковое изделие без повышения затрат на оборудование, при этом отсутствует ограничение пространственно неподвижным расположением экструзионной головки относительно формы для формования с раздувом. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу выполнения процесса аварийного торможения транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

 


Наверх