Патенты автора ОКАДА Такахиро (JP)

Фоточувствительное устройство выполнено так, что отраженный свет света обнаружения, излучаемого наружу из корпуса 1 устройства одним или несколькими светоизлучающими элементами 2, расположенными в указанном корпусе 1, воспринимается светопринимающим элементом 4, установленным на монтажной панели 3, при этом указанный отраженный свет отражается из области обнаружения, расположенной снаружи корпуса 1 устройства. Проходное пространство для отраженного света внутри корпуса 1 устройства отделено от другого пространства в этом корпусе 1 с помощью разделительного элемента 6, расположенного на монтажной панели 3, так что между монтажной панелью 3 и разделительным элементом 6 расположено кольцевое уплотнение 5, окружающее светопринимающий элемент 4 и изготовленное из эластичного материала. Разделительный элемент 6 имеет прижимную стенку 7, выполненную с возможностью вхождения в прижимной контакт с наружной периферической стенкой кольцевого уплотнения 5, когда разделительный элемент 6 установлен на монтажной панели 3, и с обеспечением тем самым приложения силы прижимного контакта к кольцевому уплотнению 5 с распределением силы прижимного контакта в направлении радиального сжатия, причем сила прижимного контакта является силой, с которой кольцевое уплотнение 5 входит в контакт с монтажной панелью 3. Изобретение обеспечивает возможность создания фоточувствительного устройства, конструкция которого является простой и не снижает точность обнаружения. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Электрическое устройство блокировки рулевой колонки содержит корпус, электродвигатель, червячную шестерню, червячное колесо, крышку электродвигателя и крышку корпуса. Корпус имеет форму коробки с открытой поверхностью и содержит камеру для размещения. Электродвигатель расположен внутри камеры для размещения и включает в себя приводной вал. Червячная шестерня закреплена на приводном валу электродвигателя. Червячное колесо имеет форму диска и содержит центральный вал с одним концом, поворотно опирающимся на нижнюю часть камеры для размещения. Крышка электродвигателя выполнена так, чтобы поворотно поддерживать другой конец центрального вала червячного колеса. Крышка электродвигателя имеет крайний участок, расположенный снаружи боковой поверхности крышки корпуса. Крышка электродвигателя выполнена с возможностью расширения крышки корпуса, когда крышка корпуса установлена на корпусе, и выполнена с возможностью поджатия посредством крышки корпуса. Достигается повышение надежности удержания электродвигателя в корпусе. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к передающему устройству, способу обработки информации, программе и передающей системе стандарта кабельного цифрового телевидения DVB-C2. Техническим результатом является повышение эффективности передачи широкополосного сигнала. Указанный технический результат достигается тем, что передающее устройство включает в себя первый блок получения, который получает первую информацию управления передачей; второй блок получения, который получает вторую информацию управления передачей, аналогичную информации, вводимой в другое передающее устройство; генерирующий блок, который обрабатывает целевые данные передачи на основании параметра, содержащегося в первой информации управления передачей, и генерирует данные, включающие в себя обработанные целевые данные передачи и вторую информацию управления передачей. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 21 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства для блокировки рулевой колонки. Предложен вспомогательный блокирующий механизм, запирающий блокирующий элемент (6) в положении блокировки рулевой колонки. Во вспомогательном блокирующем элементе его скользящая пластина (91) зацепляется с вспомогательным зацепляющим участком (95) блокирующего элемента (6), находящегося в положении блокировки рулевой колонки, таким образом, чтобы зацепление между удерживающим элементом (21) и удерживающим/принимающим участком (93) разъединялось. Ближе к стороне заднего конца блокирующего элемента (6) относительно вспомогательного зацепляющего участка (95) оборудован хрупкий участок (74), допустимая нагрузка на который меньше, чем нагрузка, выдерживаемая скользящей пластиной (91). В случае когда нагрузка заданного или большего значения прилагается к блокирующему элементу (6), блокирующий элемент (6) разрывается на хрупком участке (74). Обеспечивается повышенная защита от угона. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства для блокировки рулевой колонки. Устройство содержит блокирующий элемент и вспомогательный блокирующий механизм, приводимый в действие в ответ на нагрузку от крышки, для того чтобы удерживать блокирующий элемент в положении блокировки рулевой колонки при незаконной разблокировке. Вспомогательный блокирующий механизм представляет собой наклонный участок на одной из внутренней поверхности открытой грани крышки и наружной поверхности открытой грани рамы, а на другой из внутренней поверхности открытой грани крышки и наружной поверхности открытой грани рамы выполнен участок приема наклона. В случае приложения внешней силы к наклонному участку снаружи участок приема наклона скользит по наклонному участку и изменяет положение крышки или сбивает ее. Варианты выполнения различаются конструктивным выполнением вспомогательного блокирующего механизма. Обеспечивается повышение надежности. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройству замка блокировки рулевого управления. Устройство (1) замка содержит стопорный элемент (7+8) и ползун (6). Стопорный элемент (7+8) выполнен с возможностью скольжения между положением блокировки и положением разблокировки. Ползун проходит через стопорный элемент (7+8) и установлен с возможностью скольжения между концом (Е1) блокировки и концом (Е2) разблокировки в направлении, перпендикулярном направлению перемещения стопорного элемента (7+8). На одном из контактных участков стопорного элемента (7+8) и ползуна при скольжении ползуна в направлении конца (Е1) блокировки предусмотрен блокирующий наклонный участок (64е, 71b), линейно наклоненный к валу рулевого управления в направлении скольжения ползуна (6). На одном из контактных участков предусмотрен разблокирующий наклонный участок (64d, 71a), линейно наклоненный к валу рулевого управления в направлении скольжения ползуна (6). При скольжении ползуна (6) к концу блокировки (Е1) стопорный элемент (7+8) сдвигается в положение блокировки посредством контакта с блокирующим наклонным участком (64е, 71b) ползуна. При скольжении ползуна (6) к концу разблокировки (Е2) стопорный элемент (7+8) сдвигается в положение разблокировки посредством контакта разблокирующего наклонного участка (64d, 71a) ползуна (6). Достигается возможность блокировки вращения вала рулевого управления автомобиля. 4 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к вариантам выполнения блокировочного устройства рулевого управления транспортного средства

 


Наверх