Патенты автора Малов Евгений Владимирович (RU)

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно, к созданию транспортных средств на воздушной подушке с гибкими скегами. Предложено гибкое ограждение судна на воздушной подушке с гибкими скегами, включающее установленные вдоль бортов судна надувные скеги, состоящие из верхнего и нижнего ярусов, гибкое кормовое и гибкое носовое ограждения, при этом надувные скеги дополнены третьим ярусом в виде камеры, обращенной наружу гибкого ограждения. Указанная камера прикреплена к верхнему ярусу сбоку, расположена выше нижнего яруса и соединена с ним посредством воздуховодов, которые размещены в носовой и кормовой частях гибкого ограждения. При этом камера третьего яруса образует с нижним ярусом гибкого ограждения замкнутый контур. Предлагаемое техническое решение обеспечивает гибкому ограждению судна на воздушной подушке повышенную живучесть за счет исключения возникновения избыточного давления в кормовой части нижней камеры, а также уменьшенное брызгообразование. 4 ил.

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к созданию транспортных средств на воздушной подушке с гибкими скегами. Предложено судно на воздушной подушке с гибкими скегами, имеющее установленное вдоль бортов ограждение воздушной подушки, включающее расположенные побортно надувные скеги, гибкое кормовое ограждение и гибкое носовое ограждение, состоящее из навесных гибких элементов. Гибкое кормовое ограждение выполнено в виде простирающегося вдоль заднего борта судна гибкого полотнища из воздухонепроницаемого материала, закрепленного к днищу судна концами своих двух сторон с образованием гибкой емкости поперек судна, размещенной между его скегами и имеющей в плане форму параллелограмма. Длина кормового гибкого ограждения превышает его высоту в надутом состоянии не менее чем в три раза, а его полость сообщена с полостью гибкого ограждения воздушной подушки магистралью, входной или выходной конец которой расположен в пределах днища судна, не доходя до носовой линии крепления кормового гибкого ограждения. Гибкие навесные элементы носового ограждения судна размещены по ширине его корпуса, выполнены и установлены таким образом, что образуют в поперечном сечении форму вытянутой подковы, обращенной выпуклой стороной дуги в направлении движения судна, а их передняя стенка при этом образует острый внутренний угол с днищем судна. Технический результат заключается в повышении проходимости и мореходности судна. 3 ил.

Изобретение относится к системе компрессора, приспособленной к подводному применению. Подводный компрессор с прямым электроприводом содержит компрессорный агрегат и двигательный агрегат, роторная часть которого и вращающиеся части компрессорного агрегата расположены на общем валу, установленном на подшипниках, причем компрессорный и двигательный агрегаты размещены в общем герметичном корпусе, по изобретению двигательный агрегат выполнен в виде синхронного реактивного электродвигателя с анизотропной магнитной проводимостью ротора, ротор которого не требует охлаждения. Обмотки статора двигательного агрегата размещены на внутренней стороне герметичного корпуса, который имеет установленный снаружи радиатор охлаждения. Подшипники вала выполнены в виде двух активных магнитных подшипников, один из которых расположен на одной стороне двигательного агрегата, а другой - между двигательным и компрессорным агрегатами. При этом герметичный корпус разделен на две основные камеры посредством газового уплотнительного элемента, двигательный агрегат расположен в камере с одной стороны от разделительного элемента, а компрессорный агрегат - с другой. Предлагаемый подводный компрессор с прямым электроприводом имеет упрощенную конструкцию. 1 ил.

Изобретение относится к области судостроения и используется при постройке судов и аппаратов на воздушной подушке

 


Наверх