Патенты автора РАЗЕЛЬ Томас (DE)

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта, в частности к управляющим устройствам для тормозных систем. Управляющее устройство для тормозной системы, содержащей первое и второе тормозные устройства, выполнено с возможностью приведения в действие второго тормозного устройства и устройства для создания дополнительного усилия. Управляющее устройство включает установку для рассеивания частиц с увеличенной силой сцепления для преобразования увеличенного управляющего усилия в тормозное. Тормозная система для рельсового транспортного средства с первым и вторым зависящим от силы сцепления тормозным устройством и управляющим устройством, причем первое и второе тормозные устройства выполнены с возможностью приведения в действие по сигналу управляющего устройства посредством увеличенного управляющего усилия. Рельсовое транспортное средство. Способ управления тормозной системой рельсового транспортного средства. Достигается улучшение торможения за счет улучшенного контакта колес транспортного средства с рельсами. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта, в частности к управляющим устройствам для тормозных систем. Управляющее устройство для тормозной системы, содержащей первое и второе тормозные устройства, выполнено с возможностью приведения в действие второго тормозного устройства и устройства для создания дополнительного усилия. Управляющее устройство включает установку для рассеивания частиц с увеличенной силой сцепления для преобразования увеличенного управляющего усилия в тормозное. Тормозная система для рельсового транспортного средства с первым и вторым зависящим от силы сцепления тормозным устройством и управляющим устройством, причем первое и второе тормозные устройства выполнены с возможностью приведения в действие по сигналу управляющего устройства посредством увеличенного управляющего усилия. Рельсовое транспортное средство. Способ управления тормозной системой рельсового транспортного средства. Достигается улучшение торможения за счет улучшенного контакта колес транспортного средства с рельсами. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта, в частности к управляющим устройствам для тормозных систем. Управляющее устройство для тормозной системы, содержащей первое и второе тормозные устройства, выполнено с возможностью приведения в действие второго тормозного устройства и устройства для создания дополнительного усилия. Управляющее устройство включает установку для рассеивания частиц с увеличенной силой сцепления для преобразования увеличенного управляющего усилия в тормозное. Тормозная система для рельсового транспортного средства с первым и вторым зависящим от силы сцепления тормозным устройством и управляющим устройством, причем первое и второе тормозные устройства выполнены с возможностью приведения в действие по сигналу управляющего устройства посредством увеличенного управляющего усилия. Рельсовое транспортное средство. Способ управления тормозной системой рельсового транспортного средства. Достигается улучшение торможения за счет улучшенного контакта колес транспортного средства с рельсами. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Устройство управления клапаном для имеющей высокий коэффициент готовности пневматической тормозной системы содержит вход для сжатого воздуха, выход для сжатого воздуха и предохранительный вход. Вход для сжатого воздуха соединен с выходом спускового клапанного устройства, для подачи к устройству управления клапаном определенного давления на входе. Выход для сжатого воздуха соединен с устройством ускорительного клапана, для подачи к устройству ускорительного клапана давления на выходе. Предохранительный вход соединен с источником сжатого воздуха. Устройство управления клапаном в первом положении включения гидравлически соединяет предохранительный вход с выходом для сжатого воздуха, а во втором положении включения гидравлически соединяет вход для сжатого воздуха с выходом для сжатого воздуха и в соответствии с данными устройства управления преобразовывает давление на входе для подготовки давления на выходе. Достигается возможность обеспечения определенного заданного замедления при рабочих режимах отклонения тормозных свойств. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к тормозным системам рельсового транспорта. Устройство регулирования торможения рельсового транспорта имеет возможность соединения для управления первым и вторым тормозными устройствами, регулирования тормозных устройств независимо друг от друга, определения и/или регистрации фактического юза колес, регулирования колеса в заданных диапазонах заданных значений юза. Устройство регулирования торможения управляет тормозными устройствами в общем диапазоне, обеспечивающем наиболее эффективное торможение. Тормозная система рельсового транспортного средства содержит устройство регулирования торможения. Способ регулирования тормозной системы, при котором регистрируют и/или определяют фактический юз первого и второго колес; управляют первым и вторым тормозным устройствами для регулирования колеса в первом и во втором диапазонах заданных значений юза; определяют наиболее эффективное торможение и управляют тормозными устройствами для регулирования колес в общем диапазоне заданных значений юза. Достигается улучшение торможения за счет улучшенного коэффициента сцепления колес с рельсами. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для улучшения силового замыкания участвующих в трении элементов
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх