Патенты автора ГРАНЕР Клаус (DE)

Изобретение относится к устройствам охлаждения силовых установок. Мобильная рабочая машина, в частности самосвал или грузовик, содержит дизель-электрический тяговый привод и систему охлаждения. При этом система охлаждения содержит нагнетательный вентилятор радиатора, включающий в себя два радиальных вентилятора и/или охлаждающих нагнетательных вентилятора, каждый из которых имеет привод от гидравлического двигателя. При этом дизель-электрический тяговый привод выполнен с возможностью генерирования электроэнергии только для питания тяговых двигателей привода. Гидравлические двигатели приспособлены для приведения их в действие гидравлической энергией, обеспечиваемой посредством одного или более гидравлических насосов, приводимых в действие через, по меньшей мере, одну раздаточную коробку на двигателе внутреннего сгорания и/или на генераторе. При этом гидравлические двигатели вентиляторов радиатора и/или охлаждающих нагнетательных вентиляторов выполнены с возможностью установки их скорости переменной, независимо от скорости двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении надежности системы охлаждения. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к самоходной поверхностной фрезе. Самоходная поверхностная фреза, предпочтительно в виде асфальтовой фрезы, шнекороторного снегоочистителя или карьерного комбайна, содержит рабочий агрегат, приводимый во вращательное движение корпус барабана, а также по меньшей мере один приводной узел барабана, который помещен внутри корпуса барабана и образует по меньшей мере одну часть вращающейся опоры корпуса барабана на опорной раме барабана. Вращающаяся опора корпуса барабана включает в себя по меньшей мере два узла подшипников качения, посредством которых корпус барабана опирается на две охватывающие корпус барабана с торцевых сторон части опорной рамы барабана. Каждый из узлов подшипников качения самостоятельно образует статически определенную или переопределенную радиальную и осевую опору, которая включает в себя по меньшей мере два находящихся на расстоянии друг от друга опорных участка и посредством которой корпус барабана опирается на соответствующую часть опорной рамы барабана неподвижно относительного друг друга в осевом, радиальном и угловом направлениях. Корпус барабана в целом статически переопределенно опирается на опорную раму барабана. На опорной раме барабана и/или между опорной рамой барабана и одним из узлов подшипников качения предусмотрено по меньшей мере одно осевое компенсационное устройство для компенсации отклонений осевого расстояния между двумя узлами подшипников качения от осевого расстояния между участками крепления подшипников частей опорной рамы барабана. Технический результат - предотвращение осевого защемления и осевых перегрузок узлов подшипников качения. 33 з.п. ф-лы, 14 ил.

Настоящее изобретение относится к самоходной рабочей машине, таким как почвофрезы, асфальтореза, фрезерного снегоочистителя с главным рабочим агрегатом. Техническим результатом является обеспечение беспрепятственного надежного пуска приводных двигателей, повышение КПД и снижение эксплуатационных расходов. Предложена самоходная рабочая фрезерная машина, содержащая главный рабочим агрегат, который образует фрез-барабан, приводимый во вращение вокруг горизонтальной оси, по окружности которого установлены режущие инструменты для размельчения слоя почвы, асфальта или снега. При этом упомянутый главный рабочий агрегат выполнен с возможностью работы в стационарном режиме и приводится в движение приводным устройством, содержащим по меньшей мере один электродвигатель. Причем электродвигателю для ограничения пускового тока придана пусковая схема, содержащая по меньшей мере один преобразователь частоты. Кроме того, предусмотрена рабочая схема (19) для стационарного режима, содержащая мостик для шунтирования преобразователя частоты после пуска или достижения стационарного режима. Причем рабочая схема (19) содержит устройство управления для деактивирования мостика (9) и энергоснабжения электродвигателя (М) от источника электроэнергии через преобразователь (FU) частоты при рабочей скорости фрез-барабана ниже заранее определенной, и активирования мостика (9) для шунтирования преобразователя (FU) частоты и непосредственного энергоснабжения электродвигателя (М) от источника электроэнергии при рабочей скорости выше заранее определенной скорости. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Настоящее изобретение относится к самоходному наземному роторному экскаватору, предпочтительно в форме дорожной фрезы, шнекороторного снегоочистителя или карьерного комбайна, с фрез-барабаном, способным вращаться вокруг горизонтальной оси вращения, и приводом фрез-барабана, содержащим по меньшей мере один электродвигатель, установленный внутри фрез-барабана, причем статор и ротор электродвигателя установлены во внутреннем объеме воздухо- и/или пыленепроницаемого корпуса электродвигателя. Предлагается снабдить находящийся внутри корпуса фрез-барабана электродвигатель привода фрез-барабана охлаждающим устройством с замкнутым контуром жидкостного охлаждения. Благодаря высокой теплоемкости подходящей охлаждающей жидкости, такой как масло или смесь воды с гликолем, для контура жидкостного охлаждения достаточны малые объемные потоки и, тем самым, возможны малые сечения трубопровода. С другой стороны, благодаря замкнутой структуре контура жидкостного охлаждения можно избежать всякого внесения пыли в привод фрез-барабана, а также образования пыли отходящим воздухом. Техническим результатом является снижение тепловой нагрузки на привод фрез-барабана без повышения пылевой нагрузки. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх