Патенты автора ТОДОРОКИ Наото (JP)

Изобретение относится к нагревательному модулю, эффективному при управлении температурой аккумуляторного модуля, изготовленного посредством пакетирования. Нагревательный модуль (22L, 22R) предоставляется вдоль нагреваемой поверхности (13CLa) объекта (13CL, 13CR), который должен быть нагрет, включает в себя пластинчатый основной элемент (34) нагревателя, который обращен к нагреваемой поверхности объекта, и изоляционный держатель (31), который удерживает пластинчатый основной элемент нагревателя. Изоляционный держатель крепится на одном краю к монтажной поверхности (14a), на которой монтируется объект, который должен быть нагрет, и располагается на одной стороне пластинчатого основного элемента нагревателя на большом расстоянии от нагреваемой поверхности объекта, который должен быть нагрет. Изоляционный держатель содержит регулирующий элемент (31a), который выступает к нагреваемой поверхности объекта. Изобретение обеспечивает предотвращение повреждения основного элемента нагревателя или утечки тока из-за контактирования с нагреваемой поверхностью объекта. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к электрическим транспортным средствам. Технический результат - обеспечение возможности подогрева батареи. Во встроенной в транспортное средство аккумуляторной батарее по настоящему изобретению второй аккумуляторный модуль и третий аккумуляторный модуль, более высокий, чем второй аккумуляторный модуль, расположены под панелью пола транспортного средства. Третий аккумуляторный модуль предусмотрен смежным с задней стороной второго аккумуляторного модуля в направлении перед-зад транспортного средства. Встроенная в транспортное средство аккумуляторная батарея также включает в себя тонкий нагревательный модуль, предусмотренный в каждой из двух концевых областей, которые расположены над третьим аккумуляторным модулем в направлении верх-низ транспортного средства и не включают в себя среднюю область в направлении ширины транспортного средства, и выполненный с возможностью нагревать третий аккумуляторный модуль. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к аккумулятору транспортного средства. Аккумулятор транспортного средства содержит один аккумуляторный модуль, размещенный под панелью пола транспортного средства; другой аккумуляторный модуль, размещенный рядом с одним аккумуляторным модулем и имеющий высоту, превышающую высоту одного аккумуляторного модуля. Также аккумулятор содержит нагревательные модули, расположенные спереди и сзади одного аккумуляторного модуля таким образом, что они обращены к боковым поверхностям одного аккумуляторного модуля и нагревают один аккумуляторный модуль. Один из нагревательных модулей размещен между одним аккумуляторным модулем и другим аккумуляторным модулем и имеет высоту, меньшую высоты другого аккумуляторного модуля. Аккумулятор может содержать третий аккумуляторный модуль, расположенный под задним сиденьем, причем все три модуля последовательно размещены от передней стороны транспортного средства, а нагревательный модуль, расположенный позади второго аккумуляторного модуля, размещен между вторым аккумуляторным модулем и третьим аккумуляторным модулем и имеет высоту, меньшую высоты третьего аккумуляторного модуля. Повышается эффективность нагрева. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к нагревательному модулю, эффективному при управлении температурой аккумуляторного модуля, изготовленного посредством пакетирования определенного числа аккумуляторных элементов. Нагревательный модуль (22L, 22R) предоставляется вдоль нагреваемой поверхности (13CLa) объекта (13CL, 13CR), который должен быть нагрет и включает в себя пластинчатый основной элемент (34) нагревателя, который обращен к нагреваемой поверхности объекта, который должен быть нагрет; Г-образный элемент (31), включающий в себя основную поверхность (31m) модуля, на которой предоставляется пластинчатый основной элемент нагревателя, и фрагмент (31c) изогнутого плеча, изогнутый относительно основной поверхности модуля, и клемму (35) подключения источника питания, предоставляемую в фрагменте изогнутого плеча и соединенную с пластинчатым основным элементом нагревателя. Изобретение повышает эффективность нагрева за счет обеспечения размещения нагревательного элемента и подключения его источника питания без увеличения его толщины и размера. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к аккумуляторным батареям. Технический результат - упрощение разборки батареи при утилизации. Раскрыт аккумуляторный модуль, который содержит блок элементов, который содержит элементы, и кожух, который содержит блок элементов. Кожух содержит первый элемент, который имеет первый направляющий участок, и второй элемент, который имеет второй направляющий участок, который входит в первый направляющий участок посредством скольжения по первому направляющему участку. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к аккумуляторному блоку, сформированному из нескольких аккумуляторных оболочек, уложенных одна поверх другой. Техническим результатом является повышение эффективности обогрева аккумуляторного модуля. Результат достигается тем, что в установленном в транспортном средстве аккумуляторе тонкие обогревательные модули размещаются таким образом, что они обращены к боковой поверхности, включающей в себя сторону вдоль направления укладки аккумуляторных оболочек (12), для аккумуляторного модуля (13), включающего в себя несколько аккумуляторных оболочек (12), уложенных одна поверх другой и имеющих форму прямоугольного параллелепипеда, имеющего три стороны. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Тонкий аккумулятор содержит: аккумуляторный блок (11), имеющий элемент (112) генерирования электричества, содержащийся в элементе (111) внешней оболочки, который состоит из ламинированной пленки, включающей в себя слой (111c) на основе смолы и который имеет герметизированные внешние периферийные секции (113); и прокладки (12), которые, когда другой тонкий аккумуляторный блок размещается на тонком аккумуляторе, располагаются между внешними периферийными секциями и которые имеют крепежные секции (121) для закрепления аккумуляторного блока в предварительно определенном положении. Секция (13) эластичной смолы формируется, посредством формования со вставкой эластичной смолы, на фрагментах внешних периферийных секций, причем фрагменты находятся, по меньшей мере, вокруг крепежных секций и в областях (H1), включающих в себя наложенные секции (14), в которых внешние периферийные секции и прокладки накладываются друг на друга. Тонкий аккумулятор может закрепляться так, что он имеет высокую устойчивость к вибрации и т.д. транспортного средства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к блоку батарей, имеющему множество модулей батарей, каждый из которых вмещает в себя пакетированный блок, в котором уложено множество аккумуляторных батарей, и способу изготовления такого блока батарей, с помощью которого можно уменьшить число проводов детектирования напряжения для детектирования напряжений на соответствующих аккумуляторных батареях, расположенных в модулях батарей, формирующих блок батарей

 


Наверх