Патенты автора Прокудин Дмитрий Валерьевич (RU)

Изобретение относится к устройствам для лазерной сварки, наплавки, гравировки конструкций при механической фиксации поджатием к неподвижной опоре стола. Устройство устанавливается на концевом фланце промышленного робота. Имеет полый корпус, закрепленный через демпфирующее устройство на концевом фланце робота, а внутри, на боковине корпуса, закреплена лазерная головка, при этом со стороны выхода лазерного луча имеется поворотная, в поперечном направлении к лучу, ковшеобразная деталь со съемными вкладышами для прижима и фиксации обрабатываемого профиля и не ограничивающая рабочее поле отклоняемого лазерного луча. Техническим результатом изобретения является повышение износостойкости прижимного механизма, качества и производительности лазерной сварки конструкций, лазерной безопасности при минимизации рассеяния излучения лазера. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к бронированным транспортным средствам, реализованным на базе серийных грузовых транспортных средств. Кабина транспортного средства обеспечивает противопульную и противоминную защиту перевозимых людей и грузов. Бронированная бескапотная кабина с противоминной защитой содержит собранный из отдельных деталей бронемодуль с разнесенной броней, состоящий из зон размещения водителя и пассажира с V-образным днищем и вертикально ориентированной нишей-перемычкой между зонами, расположенной над двигателем. Достигается улучшение защиты транспортного средства от подрыва и облегчение эвакуации водителя и пассажиров. 10 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к средствам защиты человека от воздействия перегрузок и может быть использовано в транспортных средствах специального назначения, например в бронеавтомобилях при воздействии высокоскоростных нагрузок от взрыва мины, а также в авиационной технике при аварийной посадке. Амортизационное кресло транспортного средства содержит кресло и систему амортизации. Система амортизации содержит подвес, предназначенный для крепления всей конструкции к лонжеронам крыши транспортного средства и содержащий верхнюю и нижнюю части, соединяемые между собой болтами, размещенными в пазах. В пазы верхней части подвеса болты вставлены через пластмассовые втулки. Пазы выполнены с сужением сверху вниз, причем верхняя пара пазов выполнена с сужением по всей своей длине, а нижняя - с середины своей длины. Кресло представляет собой сиденье и спинку, соединенные между собой основой. Под сиденьем расположена подножка, служащая подставкой для ног и исключающая их прямой контакт с полом в момент взрыва. Подножка соединена с основой кресла газовой пружиной. Основа содержит подвижный зацеп, фиксирующий спинку кресла в рабочем положении. Достигается повышение безопасности людей, находящихся в обитаемом отсеке транспортного средства. 4 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к бронированным кузовам фургонного типа - КУНГам
Изобретение относится к области бронированной техники, а именно к транспортным средствам, предназначенным для транспортирования пассажиров и грузов в зонах «горячих точек»

 


Наверх