Патенты автора МЕЛЛАР Йорг (DE)

Изобретение относится к способу эксплуатации агрегатной системы (10) грузового автомобиля. Агрегатная система содержит агрегат (16), приводимый двигателем (14) автомобиля (12), соединительный элемент для передачи механического приводного усилия от приводного двигателя (14) на агрегат (16) и муфту (20) сцепления для прерывания приводного усилия, передаваемого через соединительный элемент на агрегат (16). Агрегатная система содержит, кроме того, одну опору (22, 24, 26, 28, 30), которая смазывается маслом через контур (32) циркуляции масла приводного двигателя (14). Муфта (20) сцепления замыкается управляющим сигналом, если истек временной интервал Δt с момента ввода приводного двигателя (14) в эксплуатацию и/или в контуре (32) циркуляции масла присутствует минимальное давление. Кроме того, изобретение относится к агрегатной системе (10). Достигается снижение износа. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к охлаждаемому воздухом поршневому компрессору для транспортных средств. Нагнетатель (2) имеет несколько цилиндров (1a, 1b), приводится в действие двигателем (3) и имеет вентилятор (4) для производства потока охлаждающего воздуха. Вентилятор (4) расположен на промежуточном валу (5) между двигателем (3) и нагнетателем (2), засасывает охлаждающий воздух из окружающей среды и транспортирует его в следующий далее канал (6) для охлаждающего воздуха. Канал (6) для охлаждающего воздуха, по меньшей мере частично опоясывающий цилиндры (1а, 1b), образован так, что все расположенные в ряд цилиндры (1а, 1b) могут равномерно обтекаться охлаждающим воздухом. Поперечные сечения канала (6) для охлаждающего воздуха сформированы таким образом, что цилиндр (1b), более близкий к вентилятору (4), посредством дросселирования поперечного сечения испытывает уменьшение в подводе охлаждающего воздуха. При этом, по меньшей мере другой цилиндр (1а), который дальше удален от вентилятора (4), получает, в основном, такой же охлаждающий воздух, как и расположенный ближе цилиндр (1b). 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение касается компрессора наддува (10) для снабжения сжатым воздухом автомобиля (12), предназначенного для перевозки людей и грузов. Техническим результатом является повышение экономичности. Сущность изобретения заключается в том, что компрессор содержит поршневую полость (14), вредное пространство (16) и клапанное устройство (18) для подключения вредного пространства (16). Согласно изобретению предусмотрено, чтобы клапанное устройство (18) было выполнено таким образом, чтобы объем воздуха, подаваемый компрессором наддува, мог уменьшаться подключением вредного пространства (16), а клапанное устройство (18) содержит клапан, по меньшей мере, двухступенчатого включения. Также изобретение касается способа управления компрессором наддува (10) для снабжения сжатым воздухом автомобиля (12), предназначенного для перевозки людей и грузов, содержащим поршневую полость (14), вредное пространство (16) и клапанное устройство (18) для подключения вредного пространства (16). 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системе (10) с компрессором (12) и гидравлическим насосом (14) для использования в грузовом транспортном средстве (16), причем компрессор (12) включает в себя коленчатый вал (18) для приведения в действие компрессора (12) и, причем гидравлический насос (14) выполнен с возможностью приведения в действие от удлинения (20) коленчатого вала (18). В соответствии с изобретением предусмотрено, что в общем корпусе (24) расположены проводящие охлаждающее вещество каналы (26), которые охлаждают как компрессор (12), так и гидравлический насос (14). Изобретение относится далее к способу изготовления системы (10) с компрессором (12) и гидравлическим насосом (14). Упрощается изготовление. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к компрессорным системам грузовых автомобилей с приводным двигателем

 


Наверх