Патенты автора ЯМАМОТО Акихиро (JP)

Изобретение относится к гибридной системе привода транспортного средства. Блок привода задних колес включает в себя моторы (2A, 2B) для привода транспортного средства, гидравлические тормоза (60A, 60B), установленные в линиях трансмиссии между моторами (2A, 2B) и задними колесами, электронный блок управления (45) и одностороннюю муфту (50), установленную параллельно гидравлическим тормозам (60A, 60B) между мотором и колесами. Односторонняя муфта (50) включается при передаче прямого крутящего момента от моторов к колесам и выключается при передаче обратного крутящего момента от моторов к колесам. Причем односторонняя муфта (50) выключается, когда прямой крутящий момент от колес передается на моторы, и включается, когда обратный крутящий момент от колес передается на моторы. Электронный блок управления (45) осуществляет включение гидравлических тормозов (60A, 60B) таким образом, чтобы привести в соединенное состояние стороны моторов и стороны колес при передаче прямого крутящего момента со стороны моторов на сторону колес. Достигается повышение надежности устройства. 19 з.п ф-лы, 25 ил.

Группа изобретений относится к области медицинской техники. Измерительный прибор содержит считывающий блок и блок управления. Считывающий блок включает датчик, который формирует сигнал в соответствии с состоянием вещества и выполнен с возможностью имплантации под кожу пациента; основную часть, которая удерживает датчик, причем основная часть выполнена с возможностью размещения на коже пациента; и регулируемый механизм, который прикреплен к основной части и дает возможность изменять по меньшей мере одно из положения и ориентации датчика. Блок управления выполнен с возможностью прикрепления к основной части и выполняет обработку после приема сигнала, сформированного датчиком. Раскрыты альтернативный вариант выполнения измерительного прибора и варианты считывающего блока, используемого в измерительном приборе. Технический результат заключается в повышении точности определения параметров тканевой текучей среды или крови организма в теле. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к вариантам устройства управления приводом для транспортного средства. Устройство управления по первому и второму вариантам содержит приводное устройство, электродвигатель, устройство односторонней силовой передачи, устройство двусторонней силовой передачи, датчик для определения скорости транспортного средства или скорости вращения второй оси, секцию определения заданной скорости вращения электродвигателя, датчик для определения скорости вращения электродвигателя, блок управления. Приводное устройство передает движущую силу на первую ось. Электродвигатель передает движущую силу на вторую ось. Блок управления выполнен с возможностью управления скоростью электродвигателя и с возможностью управления включением устройства двусторонней силовой передачи. В устройстве по первому варианту блок управления приводит в действие устройство двусторонней силовой передачи, когда электродвигатель начинает работать в режиме силового привода, а скорость вращения электродвигателя достигает пороговой скорости вращения ниже заданной скорости вращения. В устройстве по второму варианту блок управления управляет электродвигателем таким образом, чтобы электродвигатель создавал заданный крутящий момент, когда электродвигатель работает в режиме рекуперации, а скорость вращения электродвигателя достигает пороговой скорости вращения ниже заданной скорости вращения. Технический результат заключается в уменьшении удара, возникающего в силовом передающем устройстве. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 39 ил.

Изобретение относится к электромеханическому приводу транспортного средства с раздельным приводом
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх