Изобретение касается ресивера для сжатого воздуха для грузовых автомобилей, содержащего трубчатый или цилиндрический корпус, закрытый на своих обоих концах приваренными наружными днищами. По меньшей мере, одно наружное днище и/или корпус снабжен отверстием. К отверстию приварена муфта. По меньшей мере, внутренняя сторона ресивера для сжатого воздуха снабжена внутренним покрытием. Контактные поверхности между корпусом и наружными днищами выполнены таким образом, что они примыкают друг к другу встык, соответственно, впритык и сварены между собой без сварочного материала посредством лазерной сварки. Муфта приварена к отверстию посредством лазерной или конденсаторно-разрядной сварки. Внутреннее покрытие ресивера для сжатого воздуха нанесено порошковым методом. При этом муфта имеет выточку, скос или канавку, расположенную таким образом, что между нею и ресивером остается образованный муфтой грат или кольцеобразный выступ. Технический результат - простота изготовления и снижение стоимости ресивера. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 14 ил.