Патенты автора ВАЙЛК Гейлен Дейл (US)

Изобретение относится к соединительным устройствам для использования с электрическими приводами. Соединительное устройство имеет соединительную сборку, обеспечивающую функциональное соединение органа регулирования потока текучей среды клапана текучей среды с приводной системой электрического привода. Вращение приводной системы в первом вращательном направлении приводит соединительную сборку в движение в первом прямолинейном направлении, а вращение приводной системы во втором вращательном направлении приводит соединительную сборку в движение во втором прямолинейном направлении, прямо противоположном первому прямолинейному направлению. Соединительная сборка имеет поджимающий элемент, который в деформированном состоянии обеспечивает поджимающую нагрузку на орган регулирования потока текучей среды, когда орган регулирования потока текучей среды плотно прижат к седлу клапана текучей среды, а электрическое питание на электрический привод не подается. Описаны варианты выполнения соединительного устройства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Регулирующее устройство для регулировки расхода текучей среды, содержащее: корпус клапана, задающий входное отверстие, выходное отверстие и горловину, расположенную между входным отверстием и выходным отверстием, регулирующий элемент, расположенный в горловине корпуса клапана и выполненный с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением для регулировки расхода текучей среды через корпус клапана, механический узел, содержащий седло клапана и крепежное кольцо, причем седло клапана прикреплено к корпусу клапана внутри горловины, а крепежное кольцо соединено через резьбу с седлом клапана, и уплотнение, содержащее графитовый материал, зажатое между седлом клапана и крепежным кольцом и взаимодействующее с корпусом клапана с возможностью обеспечения герметичного уплотнения для текучей среды между механическим узлом и корпусом клапана, при этом седло клапана содержит кольцевую посадочную часть и верхнюю кольцевую часть, расположенную напротив горловины относительно кольцевой посадочной части, причем кольцевая посадочная часть соединена через резьбу с корпусом клапана и задает первую посадочную поверхность, выполненную с возможностью взаимодействия с регулирующим элементом, когда регулирующий элемент находится в первом положении, при этом верхняя кольцевая часть соединена через резьбу с крепежным кольцом. 4 н. и 37 з.п. ф-лы, 12 ил.

Заявленные способ и система идентифицируют ошибки и/или износ компонентов управляющего клапана. Система может использовать различные комбинации датчиков для обеспечения необходимых данных для вычисления целостности компонента, характеристики которого отклоняются от нормальных. Для указания потенциального отказа компонента могут генерироваться предупреждения. В частности, система может обнаруживать потенциальный износ и/или ошибки пружин привода, пневматической трубки и сильфонных уплотнений. Заявленная система может быть соединена с сетью управления технологическим процессом для формирования более сложной системы аварийной сигнализации. Кроме того, для повышения точности обнаружения системы могут быть использованы дополнительные статистические способы. 9 н. и 22 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх