Патенты автора ПЕРИСЕВИЧ Александр (DE)

Изобретение относится к пневматическому дисковому тормозу. Пневматический дисковый тормоз содержит охватывающую тормозной диск (2) скобу (1) дискового тормозного механизма, а также выполненные с возможностью прижатия к тормозному диску (2) по обеим сторонам тормозные накладки (3), одна из которых со стороны прижима выполнена с возможностью приведения в действие с помощью поворотного относительно оси эксцентрика тормозного рычага (5) прижимного устройства. Тормоз также содержит устройство самоусиления, которое имеет коэффициент самоусиления, выбранный таким образом, что тормоз после торможения отпускается автоматически. Толкатель нагружаемого сжатым воздухом тормозного цилиндра выполнен с возможностью воздействия на рычаг (5). Тормозной рычаг (5) опирается, по меньшей мере, на установленный в скобе (1) шаровидный опорный элемент (10), образующий ось вращения эксцентрика, и прилегает к опорному шарику (9), расположенному в направлении воздействия толкателя выше опорного элемента (10), и который позиционирован в тормозном плунжере (6), соединенном с накладкой (3), расположенной со стороны прижима. По обеим сторонам плунжера (6) параллельно и на расстоянии друг от друга расположено, соответственно, по одному нажимному плунжеру (7), который одним концом опирается на скобу (1), а другим концом - через опорный шарик (16) на накладку (3). Нажимной плунжер (7) закреплен в направляющей пластине (4), установленной с возможностью перемещения в направлении оси тормозного диска (2) в щите (8) тормозного механизма. Технический результат: создание дискового тормоза, который оптимизирован в части его конструктивного пространства, его веса и его коэффициента полезного действия. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к пневматическому дисковому тормозу. Пневматический дисковый тормоз содержит охватывающую тормозной диск скобу (1) тормозного механизма, накладки (2) тормозной колодки, выполненные с возможностью их прижатия с двух сторон к тормозному диску, одна из которых приводится в действие посредством тормозного рычага (5), выполненного с возможностью поворота вокруг оси эксцентрика зажимного устройства, к которому прилегает с торцевой стороны шток (6) тормоза, присоединенный с другой стороны к накладке (2) тормозной колодки со стороны зажима или к соединенной с ней направляющей пластине (9), два расположенных в одном направлении и на расстоянии нажимных штока (4), соответственно присоединенных к скобе (1) и к накладке (2) или к направляющей пластине (9), а также устройство самоусиления. Скоба (1) содержит гнезда (13, 15) подшипника в форме полусфер, внутри которых расположены подогнанные к ним элементы (14, 16) подшипника скольжения, посредством которых тормозной рычаг (5) и нажимной шток (4) опираются своей отвернутой от накладки (2) стороной на скобу (1). Шток (6) тормоза соединен с возможностью разъединения с накладкой (2) посредством защелкивающегося соединения. Технический результат: создание усовершенствованного дискового тормоза, который прост и более малозатратен в изготовлении и имеет увеличенную продолжительность эксплуатационной надежности. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к дисковым тормозам. Дисковый тормозной механизм выполнен с возможностью пневматического управления и содержит суппорт, тормозной цилиндр и устройство самоусиления. Суппорт дискового тормозного механизма содержит расположенную со стороны зажима и расположенную со стороны противодействия тормозные накладки. Тормозной цилиндр выполнен с возможностью нагружения сжатым воздухом и используется в качестве генератора силы торможения, который предназначен для воздействия на зажимное устройство для зажима тормозной накладки. Зажимное устройство имеет вращающийся рычаг тормозного механизма. Тормозная накладка, расположенная со стороны зажима, выполнена с возможностью перемещения как в направлении параллельно оси вращения тормозного диска, так и параллельно поверхности трения тормозного диска. Устройство самоусиления имеет коэффициент самоусиления, который выбран таким образом, что тормозной механизм после торможений автоматически отпускается. Коэффициент самоусиления меньше или равен 2,2. Достигается повышение надежности автоматического отпуска и точное дозирование тормозного воздействия, простота и безотказность дискового тормозного механизма. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм содержит охватывающий тормозной диск суппорт тормозного механизма, выполненные с возможностью прилегания с обеих сторон к тормозному диску тормозные накладки, одна из которых со стороны зажима выполнена с возможностью приведения в действие посредством вращающегося рычага зажимного устройства. На фланце суппорта дискового тормозного механизма закреплен тормозной цилиндр, выполненный с возможностью подачи в него сжатого воздуха. Цилиндр выполнен с возможностью воздействия на вращающийся рычаг тормозного механизма посредством штока цилиндра и имеет возвратную пружину. Посредством пружины шток цилиндра перемещается обратно в ненагруженное исходное положение и прилегает к фланцу или к дну опирающейся на фланец крышки. Фланец образует опору для возвратной пружины. Крышка выполнена из тонкостенного листа в виде длительно стабильной по форме металлической фольги. В крышке выполнено концентричное отверстие. Пневматический тормозной цилиндр по первому варианту, для упомянутого дискового тормозного механизма, в котором крышка формирует предварительно смонтированный узел без штока цилиндра. Пневматический тормозной цилиндр по второму варианту, для упомянутого дискового тормозного механизма, в котором возвратная пружина через тонкую по типу фольги крышку прилегает к фланцу дискового тормозного механизма в качестве опоры. Достигается увеличение срока службы тормозного механизма. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к дисковым тормозным механизмам. Дисковый тормозной механизм с самоусилением содержит удерживаемую на стационарном суппорте тормозного механизма скобу дискового тормозного механизма, с тормозными накладками, устройство самоусиления и выполненный с возможностью приведения в действие посредством тормозного рычага тормозной плунжер, с зажимающим устройством и с регулировочным устройством для регулировки износа тормозной накладки и/или тормозного диска. Устройство самоусиления имеет нажимной плунжер, который через разжимную опору с торцевой стороны прилегает к тормозной накладке со стороны зажима и который своей обращенной к тормозной накладке концевой зоной располагается в подвижно удерживаемой в суппорте тормозного механизма направляющей пластине. Разжимная опора в нерабочем положении устройства самоусиления окружена уплотнительной структурой. Тормозная накладка содержит углубление, имеющее контур рампы, а нажимной диск тормозной накладки или другой диск содержат на обращенной от фрикционной накладки стороне заплечик, с приемным элементом, выполненным с возможностью удерживания нажимного плунжера. Достигается повышение эксплуатационной надежности и увеличение срока службы. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх