Патенты автора ПОССЕЛЬТ Андреас (DE)

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ идентификации типа топлива или топливной смеси, состоящей из нескольких типов топлива, на основании изменения показаний кислородного датчика для обеспечения работы ДВС на разных типах топлива или топливных смесей. ДВС имеет камеру сгорания 2, которая имеет первое впускное отверстие 10, сообщающееся с первым впускным каналом 11 впускного трубопровода, причем в первом впускном канале 11 расположена первая топливная форсунка 12, и второе впускное отверстие 20, сообщающееся со вторым впускным каналом 21 впускного трубопровода, причем во втором впускном канале 21 расположена вторая топливная форсунка 22. При работе ДВС в нормальном режиме в ДВС впрыскивают топливо в заданном количестве, которое складывается из первого количества, впрыскиваемого через первую форсунку, и из второго количества, впрыскиваемого через вторую форсунку. Согласно изобретению на первой стадии первую топливную форсунку оставляют закрытой, а на второй стадии первую топливную форсунку вновь открывают и в камеру сгорания подают топливо через первое впускное отверстие в первом тестовом количестве и через второе впускное отверстие во втором тестовом количестве, при этом первое тестовое количество топлива и второе тестовое количество топлива в сумме составляют заданное количество топлива. Технический результат – обеспечение снижения токсичности и оптимизация показателей мощности ДВС при использовании топлив разного состава. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу и устройству управления для двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении точности вывода об отклонениях от предусмотренного для подачи в камеру сгорания количества топлива на переходных режимах. Предложен способ согласования компенсации на переходных режимах на основании изменения лямбда-показателя для обеспечения работы двигателя внутреннего сгорания с камерой сгорания, которая имеет первое впускное отверстие, сообщающееся с первым впускным каналом впускного трубопровода, в каковом впускном канале расположена первая топливная форсунка, и второе впускное отверстие, сообщающееся со вторым впускным каналом впускного трубопровода, в каковом впускном канале расположена вторая топливная форсунка, при этом при работе в нормальном режиме впрыскивают топливо в заданном количестве, которое складывается из первого количества топлива, в котором оно впрыскивается через первый впускной клапан, и из второго количества топлива, в котором оно впрыскивается через второй впускной клапан. На первой стадии первую топливную форсунку оставляют закрытой, а на второй стадии первую топливную форсунку вновь открывают и в камеру сгорания впрыскивают топливо через первое впускное отверстие в первом тестовом количестве и через второе впускное отверстие во втором тестовом количестве, при этом первое тестовое количество топлива и второе тестовое количество топлива в сумме составляют заданное количество топлива. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство (1′) впрыскивания топлива для ДВС (1), имеющее первый блок (3) впрыскивания топлива (4) первого состава на основе природного газа и второй блок (5) впрыскивания топлива (6) второго состава на основе бензина. Первый блок (3) впрыскивания имеет первую топливную форсунку (7) для впрыскивания топлива (4) первого состава одновременно в направлении первого впускного отверстия (10) камеры (2) сгорания ДВС и в направлении второго впускного отверстия (20) камеры (2) сгорания. Второй блок (5) впрыскивания имеет вторую топливную форсунку (12) для впрыскивания топлива (6) второго состава в направлении первого впускного отверстия (10) и отдельную третью топливную форсунку (22) для впрыскивания топлива (6) второго состава в направлении второго впускного отверстия (20). Технический результат - повышение эффективности работы системы впрыска двух видов топлива на различных режимах работы ДВС. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить точное и равномерное распределение топлива по обоим впускным клапанам и обоим управляемым ими цилиндрам, а с другой стороны, устраняется причина, по которой у известных устройств впрыскивания с единственной форсункой для двух впускных клапанов обусловлено неравномерное распределение воздуха и топлива по обоим цилиндрам. Устройство впрыскивания топлива для имеющего, по меньшей мере, два впускных клапана двигателя внутреннего сгорания (ДВС) имеет воздушный тракт, предназначенный для подвода воздуха, необходимого для сгорания топлива, к впускным клапанам и имеет, по меньшей мере, с одного конца два отдельных друг от друга проточных канала, каждый из которых ведет соответственно к одному из впускных клапанов, а также имеет топливную форсунку для впрыскивания топлива двумя расходящимися под углом друг к другу струями, каждая из которых направлена соответственно в сторону одного из впускных клапанов. Обе струи впрыскиваемого топлива пропускаются по отдельным распылительным каналам, выходное отверстие каждого из которых расположено соответственно в одном из проточных каналов. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх