Патенты автора Воротников Валерий Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к ходовым частям подвижного состава железнодорожного транспорта. Конструкция состоит из кинематического, опорного и фиксирующего модулей. Кинематический модуль выполнен из двух бортовых внутренних колец с телами качения с возможностью восприятия только радиальных сил и из тугих колец с телами качения упорных подшипников с возможностью восприятия только знакопеременных осевых сил. Опорный модуль представляет собой неподвижную герметичную оболочку подшипникового узла, выполненную из герметичного соединения неподвижных наружных колец подшипников с короткими цилиндрическими роликами и свободных колец упорных подшипников с упорными бортами на наружных поверхностях. К фиксирующему модулю относится адаптер для закрепления колесной пары с адаптивными модульными подшипниковыми узлами в П-образных буксовых проемах боковых рам тележки грузового вагона. Достигается создание герметичной, надежной, технологичной для изготовления, сборки, разборки и ремонта конструкции модульного подшипникового узла. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к ходовым частям подвижного состава железнодорожного транспорта, а именно к ресурсосберегающим буксам. Корпус буксы установлен на наружные безребордные кольца однорядных радиальных подшипников. Подшипники закреплены на шейке оси колесной пары между торцевой шайбой и задним упорным кольцом и закрыты передней и задней крышками. На наружных поверхностях крышек и на корпусе буксы выполнены профильные пазы, обеспечивающие быстроразъемное соединение крышек с корпусом буксы. Для сборки буксы крышки вставляют в корпус и проворачивают их. В собранном состоянии крышки фиксируются стопорными кольцами. Достигается упрощение выполнения контрольно-диагностических и ремонтных операций. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тележкам вагонов. Сменный элемент (6) фрикционного узла выполнен в виде крышки (7) с опорной (7b) и фрикционной (7a) поверхностями. Элемент содержит, по меньшей мере, по части контура окантовку (8-13), расположенную под углом к крышке (7), эластичную прокладку (15) на опорной поверхности (7b) и, по меньшей мере, часть контура выполнена криволинейной. Достигается снижение износа подвижных деталей ходовых частей тележек вагонов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх