Патенты автора ГРАФ Рихард (AT)

Рельсовое транспортное средство (1) включает в себя, по меньшей мере, одну расположенную в каждом случае на торцевой стороне деформационную зону, состоящую из рамы (2) столкновения, множества деформационных элементов (3) и двух передних колонн (4). Деформационные элементы (3) ориентированы в радиальном направлении вокруг передней конструкции кузова (5) вагона и в каждом случае на одном из своих концов соединены с кузовом (5) вагона. Рама (2) столкновения соединяет отвернутые от кузова (5) вагона концы деформационных элементов (3) и расположена в виде дуги вокруг передней конструкции кузова (5) вагона. Передние колонны (4) в каждом случае проходят между кузовом (5) вагона и рамой (2) столкновения и неподвижно соединены с рамой (2) столкновения. Обеспечивается улучшенная защита для пассажиров и машиниста, в частности даже при не осевых столкновениях или при столкновениях с транспортными средствами различной конструкции. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Рельсовое транспортное средство включает в себя нижнюю раму (2) и кабину машиниста. Пульт (1) машиниста разъемно соединен с нижней рамой (2) и включает в себя усиленную раму для восприятия и передачи сил (F1, F2) продольного давления, возникающих при столкновении, в нижнюю раму (2). Обеспечиваются возможность построения рельсовых транспортных средств, защищенных от столкновения, без лобовых стоек кузова и усиленных подоконных стенок и возможность выполнения работ по изготовлению, оснащению и предварительному контролю пульта машиниста вне рельсового транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к сцепным устройствам и может быть использовано в рельсовых транспортных средствах. Система для отклонения отделенной за счет выхода из строя перегрузочного предохранителя (9) в ходе столкновения средней буферной сцепки (4) рельсового транспортного средства (1) содержит плиту (2) сцепки и закрепленный на этой плите (2) сцепки держатель (3) сцепки. В плите (2) сцепки предусмотрена выемка (12), через которую при выходе из строя перегрузочного предохранителя (9) проходит сцепка (4). Позади выемки (12) расположена срезная плита (5), которая соединена с держателем (3) сцепки и плитой (2) сцепки с помощью соединительных элементов (6). Проходящая через выемку (12) сцепка (4) разделяет соединительные элементы (6), за счет чего срезная плита (5) и держатель (3) сцепки становятся свободно подвижными. Достигается возможность отделения сцепки и оптимизация действия аварийных элементов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Рельсовое транспортное средство содержит предусмотренную в торцевой зоне концевую поперечную балку (EQT) и расположенные вертикально, исходящие от концевой поперечной балки угловые колонны (ES). На торцевой стороне предусмотрена зона (VZ) деформации, которая содержит расположенную на расстоянии параллельно концевой поперечной балке в направлении торца переднюю поперечную балку (FQT) и передающий силы элемент (KUE), расположенный между концевой поперечной балкой и передней поперечной балкой, передающий продольные силы сжатия между ними до определенного значения без пластичной деформации и разрушающийся при превышении этого определенного значения. Передающий силы элемент выполнен из Х-образно расположенных плит и при этом линия пересечения Х-образно расположенных плит расположена поперек продольного направления транспортного средства. Обеспечивается создание рельсового транспортного средства с прикрепленной зоной деформации, которая, с одной стороны, может выдерживать очень высокие осевые силы сжатия, с другой стороны, имеет хорошие характеристики деформации при столкновениях, в частности, также с геометрически не совместимыми транспортными средствами, и предусмотрена особенно для образования вертикальных концов вагонов. 9 з.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Защитный модуль для рельсового транспортного средства содержит защитный элемент, который расположен перед структурой транспортного средства, и пластинчатый поперечный профиль. Поперечный профиль соединен с защитным элементом и в продольном направлении рельсового транспортного средства имеет значительно меньшую прочность на сжатие, чем в поперечном направлении. Рельсовое транспортное средство содержит упомянутый защитный модуль. Достигается повышение безопасности рельсового транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам. Амортизирующий модуль (101) состоит, по меньшей мере, из одного амортизирующего элемента (102), фронтальной отбойной плиты (103) и задней присоединительной плиты (105), причем между фронтальной отбойной плитой (103) и задней присоединительной плитой (105) расположен, по меньшей мере, один плитообразный направляющий элемент (106), ориентированный в продольном направлении рельсового транспортного средства. Достигается эффективное предотвращение транспортного наезда участников столкновения. 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх