Патенты автора Константинова Юлия Владимировна (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способу изготовления щеточных уплотнений. Способ изготовления щеточного уплотнения включает намотку материала щетины на фиксирующие элементы, расположенные на плоской поверхности элементов оправки. Намотку материала щетины производят под требуемым углом, увеличенным на 3°…5° к диаметру оправки, и необходимым натяжением, поочередно, обходя фиксирующие элементы внутреннего и наружного элемента оправки, двигаясь по кругу. Ведется учет необходимого количества рядов материала щетины. Затем сжимают материал щетины второй накладкой, причем по мере сжатия производят постепенное ослабление натяжения материала щетины путем поворота наружного элемента на угол 3°-5° для лучшего уплотнения и окончательно зажимают весь материал щетины крепежными элементами. Намотанный материал щетины обрезают по наружной окружности и удаляют наружный элемент оправки. Далее скрепляют в месте среза материал щетины с накладками, например, сваркой. Разбирают оправку, полученное щеточное уплотнение обрабатывают по внутреннему диаметру. Изобретение повышает надежность щеточного уплотнения. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к боеприпасам, в частности к бесшумным и беспламенным выстрелам, преимущественно для гранатометов и минометов. Минометный бесшумный выстрел содержит боевую часть и хвостовик. Внутри корпуса хвостовика расположены метательный заряд и комбинированный поршень с инициирующим устройством. Выстрел выполнен в виде разъемной герметичной винтовой пары хвостовика и боевой части. Хвостовик снабжен стабилизатором. В зарядной камере корпуса хвостовика размещены многосекционный метательный заряд, допускающий вариантность его использования. Внутри поршня установлено инициирующее устройство накольного типа. Поршень представляет собой комбинацию внутренней и деформируемой внешней втулок, изготовленных из материалов с разными прочностными свойствами. Корпус хвостовика со стороны стабилизатора снабжен внутренним обратным конусом. Обратный конус функционально является тормозным устройством при перемещении поршня в крайнее положение. Достигается повышение точности и кучности стрельбы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх