Патенты автора Зевайкин Александр Николаевич (RU)

Изобретение относится к технологии и системам управления интеграцией контекстной рекламы в видео и распространения, воспроизведения видео и их совместного показа зрителю. Технический результат заключается в повышении точности введения рекламной или аудиовизуальной информации с заданием различных параметров микширования при показе видео. В способе видео проходит предварительную подготовку путем разделения его на фрагменты и описание каждого фрагмента ключевыми словами, набором ключевых слов или фраз, которые при подаче рекламы подают в контексте ее показа. При этом используют средство управления из двух блоков: решающего блока (РБ) и блока микширования (БМ), причем БМ содержит алгоритмы врезки или наложения рекламы в видео; РБ определяет БМ, какую рекламу, в какие места видео добавлять, УИ может работать как на передающей стороне: сервер в сети Интернет, телестудия, фабрика по записи дисков, так и на стороне принимающей: программа просмотра, браузер, аппаратный плейер, телевизор. 2 н. и 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

 


Наверх