Патенты автора Пащенко Александр Викторович (RU)

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в весах, весовых установках для измерения масс, в конструкциях платформенных и мостовых весов.Техническим результатом изобретения является:- возможность экономить материалы (использовать рифленый лист меньшей толщины);- повышение надежности;- доступность сырья для изготовления.Указанный технический результат достигается за счет того, что заявлен способ изготовления грузоприемного устройства для автомобильных весов, характеризующийся выполнением в виде опоры, поверх которой располагают рифленый лист, отличающийся тем, что рифленый лист располагают поверх опор, выполненных из набора бывших в употреблении элементов труб, которые предварительно разрезают на части, укладывают в ряд и соединяют сварным соединением. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к строительству, а именно к фундаментам весов для взвешивания колесного транспорта, таким как автомобильные весы или вагонные весы. Способ изготовления фундаментов весов характеризуется использованием опор для фундамента, на которых устанавливают площадку для приема взвешиваемого груза, причем между опорами и площадкой устанавливают датчики веса. Каждую из опор фундамента выполняют в виде набора связанных между собой стальных труб, которые укладывают рядами друг на друга так, что кроме стенок приямка ширина каждого ряда, уложенного выше предыдущего, меньше, чем ширина нижнего ряда, причем используют трубы диаметра от 0,25 до 1,9 метра с толщиной стенки от 4 до 25 мм. Технический результат состоит в обеспечении возможности переноса фундамента на другое место, снижении материалоемкости фундамента при значительной прочности и надежности, обеспечении экологичности, легкости доставки фундамента от места производства до места установки, снижении трудоемкости установки фундамента в любое время года. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для взвешивания железнодорожных подвижных составов и их единиц. Способ заключается в использовании взвешивающих участков, содержащих весоизмерительные устройства. Для оценки веса взвешиваемого вагона собирают данные по весу только с тех участков взвешивания, на которых стоят колеса взвешиваемого вагона. Взвешивающие участки устанавливают последовательно в разрез железнодорожного пути таким образом, что взвешиваемый вагон размещается на них всеми колесами, а участков, участвующих во взвешивании не касаются колесные пары каждого соседнего вагона, сцепленного с взвешиваемым вагоном. При этом длины участков взвешивания подбирают таким образом, что при прохождении ж/д состава через взвешивающие участки для каждого вагона в интервал времени, отведенном для замера веса вагона, используют один или более взвешивающих участков, на которых в указанный интервал времени оказываются только колесные пары взвешиваемого вагона. Технический результат заключается в возможности производства измерения веса железнодорожных подвижных составов без их расцепки и с большим допуском позиционирования вагона, состоящих в том числе из различных типов железнодорожных единиц подвижного состава (вагонов) с различной базой. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх