Патенты автора Карась Олег Владимирович (RU)

Изобретение относится к авиационной технике. Крыло летательного аппарата состоит из центроплана и консолей, выполненных с единой передней кромкой без излома со стреловидностью χ=28÷35°. Каждая консоль соединена с центропланом с изломом по задней кромке и имеет излом задней кромки на расстоянии 35÷50% полуразмаха крыла от центральной оси. Относительная толщина профиля центроплана имеет величину 14÷16%, а относительная толщина профиля консоли имеет 11÷12% на участке от центроплана до излома консоли, которая выполнена с положительной закрученностью ε=2÷5° в сечении 0÷10% полуразмаха крыла. Концевые сечения на участке 50÷100% полуразмаха крыла выполнены с отрицательной закрученностью ε=(-2)÷(-5)°. Изобретение направлено на увеличение аэродинамического качества, улучшение показателя топливной эффективности и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. 6 ил.

Изобретение относится к авиационной технике. Крыло летательного аппарата состоит из центроплана, консолей. Крыло выполнено с удлинением λ=9,6÷10,5, сужением η=3,5÷4,0 и стреловидностью χ=25÷30°. Передняя и задняя кромки при виде сверху выполнены прямолинейными. Задняя кромка крыла на участке 30-50% от его размаха имеет округление. Значение радиусов носков профилей крыла, отнесенных к местной хорде, составляет rн≥0,9%. Распределения толщин сечений профилей крыла характеризуются положением максимальной толщины на участке 30-50% хорды профиля и увеличенной до значений C70%≥7% хорды толщины хвостовой части профиля. Средняя линия профилей крыла по форме имеет вогнутый участок в диапазоне от носка профиля и до 60% хорды, кроме концевых профилей крыла. Изобретение направлено на повышение подъемной силы. 8 ил.

 


Наверх