Патенты автора КАРИМАНТРАН Франсуа (FR)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит основное шасси, на котором укреплена кабина, снабженная полом для установки одного сиденья. Часть пола содержит двухстенную конструкцию, образующую хранилище для размещения управляющего оборудования транспортного средства. Двухстенная конструкция образована нижней и верхней частями пола и содержит первый и второй участки. Первый участок расположен в передней части кабины, а второй участок расположен в задней части кабины. Второй участок расположен на более высоком уровне, чем первый участок, так, что первый и второй участки образуют ступень. Достигается улучшение доступности оборудования, размещенного в кабине сельскохозяйственного транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству охлаждения сельскохозяйственного транспортного средства. Устройство (1) охлаждения для сельскохозяйственного транспортного средства содержит, по меньшей мере, два теплообменника (11, 12, 21, 22) и вентилятор (2), направляющий воздушный поток, по меньшей мере, к двум теплообменникам (11, 12, 21, 22). Вентилятор (2) выполнен в виде радиального вентилятора, выше которого по отношению к воздушному потоку расположен, по меньшей мере, один теплообменник (11, 12) и ниже которого по отношению к воздушному потоку расположен, по меньшей мере, один теплообменник (21, 22). Достигается улучшение охлаждающей способности устройства и понижение шума. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к подвеске (4) кабины сельскохозяйственного транспортного средства. Транспортное средство (1) содержит кабину (2) водителя, установленную на раме (3) транспортного средства (1). Кабина (2) подвижно соединена с рамой (3) с помощью соединительного элемента (6). Между кабиной (2) и рамой (3) действует упруго деформируемый элемент (5), а соединительный элемент (6) проходит по существу поперечно направлению деформации упруго деформируемого элемента (5). Соединительный элемент (6) выполнен изменяемым по длине. Достигается уменьшение отклонения кабины поперечно направлению деформации при деформации упруго деформируемого элемента. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх