Патенты автора ТИЛЬ Петер (DE)

(57) Изобретения относятся к узлу крепления для кресла автомобиля. Кресло транспортного средства имеет сиденье и спинку, наклон которой регулируется с помощью одного узла крепления (10). Узел крепления имеет первый элемент узла крепления (11), на котором выполнен зубчатый венец (17), второй элемент узла крепления (12), на котором установлено зубчатое колесо (16), которое зацепляется с зубчатым венцом (17), благодаря чему оба элемента узла крепления (11, 12) соединены между собой с помощью передачи, и обегающий эксцентрик (27). Эксцентрик (27) приводится в движение от хомутика (21) и установлен с возможностью вращения и служит для побуждения движения обкатки зубчатого колеса (16) относительно зубчатого венца (17). Во время движения обкатки в одной точке контакта (К) боковая сторона зуба зубчатого колеса (16) прилегает к боковой стороне зуба зубчатого венца (17). Эксцентриситет (е) определен в виде отрезка между центром (М17) зубчатого венца (17) и центром (M16) зубчатого колеса (16), а точка контакта (К) находится - относительно центра (М16) зубчатого колеса (16) - в первом углу (α) над продолжением эксцентриситета (е). Боковые стороны зубьев зубчатого колеса (16) и зубчатого венца (17), прилегающие друг к другу в точке контакта (К), каждый раз соответствуют форме отрезка логарифмической спирали. Первый угол (α) составляет от 10° до 55°. Достигается плавная регулировка наклона спинки кресла транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к конструкции сиденья транспортного средства. Сиденье транспортного средства содержит подушку, спинку и устройство для сиденья транспортного средства. Устройство для сиденья транспортного средства содержит внутренний элемент (11с, 11d), наружный элемент (9, 16а), имеющий отверстие (16b) с краем (9с, 16с), которое принимает внутренний элемент (11с, 11d), и сварной шов (20), соединяющий наружный элемент (9, 16а) с внутренним элементом (11с, 11d). Край (16с) отверстия наружного элемента (9, 16а) на большей части своей окружности отстоит от внутреннего элемента (11с, 11d), образуя радиальный зазор (G) определенной минимальной ширины. Сварной шов выполнен в зазоре (G) при применении присадочного материала. Для образования зазора (G) предусмотрена/ы, по крайней мере, одна опорная точка, предпочтительно четыре опорные точки (9d, 16d), которая/ые выступает/ют в радиальном направлении от края (16с) отверстия наружного элемента или от внутреннего элемента (11d). Достигается улучшение устройства для сиденья транспортного средства для лазерной сварки с присадочным материалом. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх