Патенты автора КОМИНЕЛЛИ Дональд Ф. (DE)

Изобретение относится к контролю доступа по управлению транспортером для перевозки людей, в частности по управлению лифтом. Технический результат заключается в повышении защиты от несанкционированного доступа по управлению. Система (10) управления транспортером для перевозки людей содержит устройство (14; 16; 20) аутентификации выполненное с возможностью взаимодействия напрямую или опосредованно через по меньшей мере одно дополнительное устройство с системой (10) управления транспортером; указанное устройство (14; 16; 20) аутентификации включает центральный процессор и память, защищенную от чтения и записи внешними приложениями; указанное устройство (14; 16; 20) аутентификации, выполнено с возможностью хранения в своей защищенной от чтения памяти программного кода для выполнения процедуры верификации в ответ на запрос верификации от указанной системы (10) управления транспортером и отправки сигнала верификации к указанной системе (10) управления транспортером; указанная система (10) управления транспортером в ответ на прием указанного сигнала верификации разрешает или запрещает доступ к конкретным частям указанной системы управления транспортером и/или к конкретным функциям указанной системы (10) управления транспортером. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к контролю доступа по управлению транспортером для перевозки людей, в частности по управлению лифтом. Технический результат заключается в повышении защиты от несанкционированного доступа по управлению. Система (10) управления транспортером для перевозки людей содержит устройство (14; 16; 20) аутентификации выполненное с возможностью взаимодействия напрямую или опосредованно через по меньшей мере одно дополнительное устройство с системой (10) управления транспортером; указанное устройство (14; 16; 20) аутентификации включает центральный процессор и память, защищенную от чтения и записи внешними приложениями; указанное устройство (14; 16; 20) аутентификации, выполнено с возможностью хранения в своей защищенной от чтения памяти программного кода для выполнения процедуры верификации в ответ на запрос верификации от указанной системы (10) управления транспортером и отправки сигнала верификации к указанной системе (10) управления транспортером; указанная система (10) управления транспортером в ответ на прием указанного сигнала верификации разрешает или запрещает доступ к конкретным частям указанной системы управления транспортером и/или к конкретным функциям указанной системы (10) управления транспортером. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к контролю доступа по управлению транспортером для перевозки людей, в частности по управлению лифтом. Технический результат заключается в повышении защиты от несанкционированного доступа по управлению. Система (10) управления транспортером для перевозки людей содержит устройство (14; 16; 20) аутентификации выполненное с возможностью взаимодействия напрямую или опосредованно через по меньшей мере одно дополнительное устройство с системой (10) управления транспортером; указанное устройство (14; 16; 20) аутентификации включает центральный процессор и память, защищенную от чтения и записи внешними приложениями; указанное устройство (14; 16; 20) аутентификации, выполнено с возможностью хранения в своей защищенной от чтения памяти программного кода для выполнения процедуры верификации в ответ на запрос верификации от указанной системы (10) управления транспортером и отправки сигнала верификации к указанной системе (10) управления транспортером; указанная система (10) управления транспортером в ответ на прием указанного сигнала верификации разрешает или запрещает доступ к конкретным частям указанной системы управления транспортером и/или к конкретным функциям указанной системы (10) управления транспортером. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к контролю доступа по управлению транспортером для перевозки людей, в частности по управлению лифтом. Технический результат заключается в повышении защиты от несанкционированного доступа по управлению. Система (10) управления транспортером для перевозки людей содержит устройство (14; 16; 20) аутентификации выполненное с возможностью взаимодействия напрямую или опосредованно через по меньшей мере одно дополнительное устройство с системой (10) управления транспортером; указанное устройство (14; 16; 20) аутентификации включает центральный процессор и память, защищенную от чтения и записи внешними приложениями; указанное устройство (14; 16; 20) аутентификации, выполнено с возможностью хранения в своей защищенной от чтения памяти программного кода для выполнения процедуры верификации в ответ на запрос верификации от указанной системы (10) управления транспортером и отправки сигнала верификации к указанной системе (10) управления транспортером; указанная система (10) управления транспортером в ответ на прием указанного сигнала верификации разрешает или запрещает доступ к конкретным частям указанной системы управления транспортером и/или к конкретным функциям указанной системы (10) управления транспортером. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх