Патенты автора Дегтярь Владимир Владимирович (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам определения технического состояния трансмиссии танка, и может быть использовано для проверки момента пробуксовки фрикциона вентилятора танка. Способ проверки момента пробуксовки фрикциона вентилятора танка, заключающийся в том, что отключается редуктор привода вентилятора, стопорится колесо вентилятора, на вал привода вентилятора устанавливается рычаг, к которому подсоединяется динамометр, посредством которого измеряется момент пробуксовки фрикциона вентилятора. Редуктор привода вентилятора включается, рычаг на вал привода вентилятора не устанавливается, а привод вала вентилятора проворачивается стартером двигателя, во время проворачивания измеряется ток в цепи стартера, сравнивается с током в цепи стартера при проворачивании вала не застопоренного вентилятора, и вычисляется момент пробуксовки фрикциона вентилятора. При этом редуктор привода вентилятора включается, рычаг на вал привода вентилятора не устанавливается, а привод вала вентилятора проворачивается путем подачи воздуха через воздухораспределитель в цилиндры двигателя, момент пробуксовки при этом измеряется тензодатчиком, закрепленным на валу привода вентилятора. Технический результат: изменение процесса выполнения действий по измерению момента пробуксовки фрикциона вентилятора и введение новых приемов (действий) приводит к снижению трудоемкости выполнения процесса, повышению качества выполнения работы. 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способу определения коэффициента вязкого сопротивления пневмоколес. Способ заключается в том что, включает операцию свободного падения тарированного груза с колесом на опорную поверхность из недеформированного состояния пневмошины в состояние максимальной нормальной деформации. После чего измеряют величину нормальной деформации при падении колеса и времени падения колеса и операцию определения средней скорости падения колеса на опорную поверхность. Затем вычисляют коэффициент вязкого сопротивления пневмоколеса с помощью теоремы об изменении кинетической энергии. Достигается повышение точности получаемого результата за счет определения средней скорости перемещения оси колеса из верхнего недеформированного состояния в положение максимальной динамической деформации. 4 ил.

Изобретение относится к кранам на грузовых автомобилях, а именно к кранам на автомобильной мастерской для технического обслуживания. Кран на автомобильной мастерской содержит автомобильное шасси, оголовок стрелы, цилиндр телескопической стрелы, растяжку, грузовую лебедку, устройство блокировки передних рессор автомобиля, крюковую подвеску. Подвижная секция стрелы выполнена коробчатого сечения с возможностью относительного перемещения внутри неподвижной секции стрелы, которая снабжена двухопорной поперечной балкой. На внешней поверхности подвижной секции по длине стрелы в зазоре с неподвижной секцией стрелы закреплены узкие полоски металла. Оголовок подвижной секции стрелы содержит направляющий ролик для каната. Растяжка стрелы выполнена секционной из последовательных стержневых элементов, соединенных шарнирами. Шарнирное крепление растяжки с одной стороны выполнено на передней стенке автомобильной мастерской, цилиндр телескопической стрелы выполнен пневматическим. Достигается усовершенствование конструкции стрелы, оголовка, растяжки. 6 ил.

Изобретение относится к кранам на грузовых автомобилях, а именно к кранам на автомобильной мастерской для технического обслуживания. Кран-стрела содержит автомобильную мастерскую, стрелу, оголовок, блок, растяжки, грузовую лебедку, устройство блокировки передних рессор автомобиля, крюковую подвеску. Стрела выполнена в виде стержня коробчатого сечения с основанием в виде двухопорной поперечной балки. Оголовок стрелы содержит направляющий ролик для грузового каната. Растяжка стрелы выполнена секционной из последовательных шарнирно соединенных стержневых элементов, имеет упор для стрелы у верхнего шарнира растяжки. Нижний шарнир закреплен на передней стенке кузова мастерской. Крюковая подвеска выполнена в виде крюка с одним канатом. Достигается усовершенствование конструкции стрелы и растяжки. 6 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к пневмоколесным бронетранспортерам. Способ защиты пневмоколес от случайного потока летящих тел осуществляется применением операции отражения летящих тел бронезащитной плитой, которая выполнена в виде круглого диска, установленного параллельно плоскости движения пневмоколеса на крепежном диске соосно с осью пневмоколеса. Наружный радиус бронезащитной плиты меньше наружного радиуса пневмоколеса на величину, превышающую его деформацию. Достигается защита боковой поверхности пневмоколес от случайного потока летящих механических тел. 3 ил.

Изобретение относится к строительным кранам, а именно к кранам-манипуляторам на грузовом автомобиле. Кран-манипулятор содержит шасси грузового автомобиля, раму крана, основание, закрепленное на раме крана, поворотную колонну, секции стрелы, гидроцилиндры секции стрелы, крюковую обойму, противовес, поворотный механизм, выносные опоры. Противовес крана расположен внизу и шарнирно соединен с основанием колонны и подвешен на шарнирных тягах к поворотной колонне с возможностью синхронного вращения с поворотной колонной. Грузовая лебедка закреплена на поворотной колонне, а оголовки первой и второй секций стрелы снабжены сдвоенными блоками для направления каната, крюк снабжен двукратным полиспастом. Достигается уравновешенность стрелы и общая устойчивость крана, а также расширение технологических возможностей крана. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к строительным кранам, а именно к кранам-манипуляторам на грузовом автомобиле. Кран-манипулятор содержит грузовой автомобиль, неподвижное основание колонны, поворотную колонну, секции стрелы, гидроцилиндры управления секциями, крюковую обойму, грузовую лебедку, противовес, механизм выносных опор, поворотный механизм крана. Противовес крана выполнен в виде рычага и груза, закрепленных на отдельной поворотной колонке на раме крана с возможностью поворота и фиксации в транспортном, левом или правом рабочих положениях. Выносные опоры крана содержат гидроцилиндр и кронштейн, выполнены с возможностью опирания стрелы крана в нижнем рабочем положении на кронштейн выносной опоры. Достигается уменьшение до минимума плеча опрокидывающего момента от действия боковой силы в кране и создание с помощью противовеса и выносных опор значительного удерживающего момента крана-манипулятора. 3 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения броневой защиты танка. Динамическая бронезащита танка содержит бронезащитные плиты, установленные на корпусе и башне на деформируемых амортизаторах с возможностью перемещения бронезащитных плит относительно корпуса и башни танка. Динамическая бронезащита содержит деформируемые амортизаторы, которые представляют собой тонколистовой профиль. Сечение тонколистового профиля выполнено из прямолинейных элементов в виде прямоугольника, трапеции, треугольника многошагового исполнения или криволинейных элементов в виде овала или синусоиды многошагового исполнения. Достигается снижение динамических нагрузок на корпус и башню танка при воздействии атакующего средства. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх