Патенты автора МЕЙСТРИК Зденек С. (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система для приведения в действие выпускного клапана двигателя для торможения двигателем содержит ось (110) коромысла, коромысло (100) торможения двигателем, перемычку (300) клапанов, скользящий палец (310), кулачок (200) и пружину (124). Ось (110) коромысла имеет впускной проход (112) для управляющей текучей среды. Коромысло (100) торможения двигателем установлено на оси (110) коромысла и имеет центральное отверстие, расположенное вокруг оси (110) коромысла, гидравлический проход, соединяющий центральное отверстие с регулирующим клапаном (130), и проход (105) для текучей среды, соединяющий регулирующий клапан с узлом (140) поршня приводного устройства. Перемычка (300) клапанов проходит между первым и вторым выпускными клапанами (400) двигателя. Скользящий палец (310) расположен в перемычке (300) клапанов и контактирует с первым выпускным клапаном (400) двигателя. Узел (140) поршня приводного устройства вступает в контакт со скользящим пальцем (310). Кулачок (200) предназначен для передачи движения приводного механизма торможения двигателем коромыслу (100) торможения двигателем. Пружина (124) вводит коромысло (100) торможения двигателем в контакт с кулачком (200). Раскрыта система для приведения в действие клапана двигателя. Технический результат заключается в улучшении эффекта торможения. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх