Патенты автора ЯН Цзе (CN)

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к подрельсовым основаниям. Пассивно поглощающая динамические вибрации плита для рельсового пути содержит основную часть плиты. В области пространства, в котором отсутствует контакт с рельсом, предусмотрен блок дополнительной массы. Между блоком и основной частью плиты выполнено обладающее жёсткостью и способностью оказывать амортизирующее действие гибкое соединение. Достигается возможность эффективного снижения вибраций. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к технологиям обработки данных, в частности к способу и системе отображения информации сетевых носителей в сети Интернет. Техническим результатом является снижение нагрузки по обработке данных на устройство воспроизведения информации носителя. Способ включает следующие этапы: поиск терминалом позиции отображения информации носителя; получение идентификационной информации по меньшей мере одной позиции отображения; отправление запроса о воспроизведении информации сетевой стороне после добавления идентификационной информации по меньшей мере одной позиции отображения в запрос о воспроизведении информации; получение сетевой стороной идентификационной информации по меньшей мере одной позиции отображения в запросе о воспроизведении информации; поиск отображаемых данных, соответствующих по меньшей мере одной позиции отображения; отправление запроса о воспроизведении информации терминалу после добавления идентификационной информации и отображаемых данных в запрос о воспроизведении информации носителя; отображение терминалом информации носителя в позиции отображения отображаемого носителя согласно отображаемым данным, соответствующим по меньшей мере одной позиции отображения. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к сцепкам легкорельсовых транспортных средств. Полупостоянная сцепка содержит конец с буфером и конец без буфера. Первый конец включает в себя буфер (1), соединительную опору (2), соединенную с буфером и установочным гнездом (3), причем соединительная опора соединена с гнездом с помощью клина (4) тягового хомута; конец без буфера содержит левое тяговое кольцо (5), соединительную опору (2), соединенную с левым тяговым кольцом и установочным гнездом (3) с помощью клина (4) тягового хомута. Буфер двойного действия (1) состоит из корпуса (6), левой торцевой крышки (7), правого тягового кольца (8), эластичных элементов (9), центрального вала (10), серединной разделительной пластины (11), выпуклой прокладки (14), плоской прокладки (15), гайки (17). Центральный вал (10) проходит через центры левой торцевой крышки (7) и правого тягового кольца (8), один конец центрального вала (10) продолжается за пределы левой крышки (7). Гнезда (3) содержат поддерживающие пластины (19), антифрикционные прокладки (20), прижимные пластины (18). Создана мобильная сцепка, удобная для погрузки и транспортирования в разъемном состоянии. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх