Патенты автора Т. МИТСУЯССУ Фернанду (BR)

Настоящее изобретение относится к спицеобразному колесу (10) для транспортных средств. Колесо содержит обод (12), имеющий внутреннюю периферийную поверхность, центральную дисковую часть (14), расположенную на расстоянии в радиальном направлении от внутренней периферийной поверхности внутри по отношению к ней. Центральная дисковая часть содержит основную часть (18), имеющую множество выступающих частей (22), отделенных друг от друга криволинейными углублениями (24), и множество несущих спицеобразных элементов (16). Каждый несущий спицеобразный элемент имеет первый конец (28) спицеобразного элемента, прикрепленный к внутренней периферийной поверхности обода в первой контактной зоне (34) крепления, которая образована сваркой, и второй конец (30) спицеобразного элемента, входящий в одно из криволинейных углублений штампованной основной части. Каждый из вторых концов спицеобразных элементов прикреплен к центральной дисковой части во второй контактной зоне (36) крепления, которая образована сваркой. Технический результат - повышение прочности колеса при снижении его стоимости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 23 ил.

Настоящее изобретение относится к спицеобразному колесу (10) для транспортных средств. Колесо содержит обод (12), имеющий внутреннюю периферийную поверхность, центральную дисковую часть (14), расположенную на расстоянии в радиальном направлении от внутренней периферийной поверхности внутри по отношению к ней. Центральная дисковая часть содержит основную часть (18), имеющую множество выступающих частей (22), отделенных друг от друга криволинейными углублениями (24), и множество несущих спицеобразных элементов (16). Каждый несущий спицеобразный элемент имеет первый конец (28) спицеобразного элемента, прикрепленный к внутренней периферийной поверхности обода в первой контактной зоне (34) крепления, которая образована сваркой, и второй конец (30) спицеобразного элемента, входящий в одно из криволинейных углублений штампованной основной части. Каждый из вторых концов спицеобразных элементов прикреплен к центральной дисковой части во второй контактной зоне (36) крепления, которая образована сваркой. Технический результат - повышение прочности колеса при снижении его стоимости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 23 ил.

Настоящее изобретение относится к спицеобразному колесу (10) для транспортных средств. Колесо содержит обод (12), имеющий внутреннюю периферийную поверхность, центральную дисковую часть (14), расположенную на расстоянии в радиальном направлении от внутренней периферийной поверхности внутри по отношению к ней. Центральная дисковая часть содержит основную часть (18), имеющую множество выступающих частей (22), отделенных друг от друга криволинейными углублениями (24), и множество несущих спицеобразных элементов (16). Каждый несущий спицеобразный элемент имеет первый конец (28) спицеобразного элемента, прикрепленный к внутренней периферийной поверхности обода в первой контактной зоне (34) крепления, которая образована сваркой, и второй конец (30) спицеобразного элемента, входящий в одно из криволинейных углублений штампованной основной части. Каждый из вторых концов спицеобразных элементов прикреплен к центральной дисковой части во второй контактной зоне (36) крепления, которая образована сваркой. Технический результат - повышение прочности колеса при снижении его стоимости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 23 ил.

Настоящее изобретение относится к спицеобразному колесу (10) для транспортных средств. Колесо содержит обод (12), имеющий внутреннюю периферийную поверхность, центральную дисковую часть (14), расположенную на расстоянии в радиальном направлении от внутренней периферийной поверхности внутри по отношению к ней. Центральная дисковая часть содержит основную часть (18), имеющую множество выступающих частей (22), отделенных друг от друга криволинейными углублениями (24), и множество несущих спицеобразных элементов (16). Каждый несущий спицеобразный элемент имеет первый конец (28) спицеобразного элемента, прикрепленный к внутренней периферийной поверхности обода в первой контактной зоне (34) крепления, которая образована сваркой, и второй конец (30) спицеобразного элемента, входящий в одно из криволинейных углублений штампованной основной части. Каждый из вторых концов спицеобразных элементов прикреплен к центральной дисковой части во второй контактной зоне (36) крепления, которая образована сваркой. Технический результат - повышение прочности колеса при снижении его стоимости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 23 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх