Патенты автора Шмелева Светлана Александровна (RU)

Изобретение относится к автомобильным пневматическим легковым и легкогрузовым шинам радиальной конструкции, максимальная нагрузка которых не превышает 650 кг, обрезиненное каркасное полотно которых состоит из одного слоя обрезиненного текстильного корда, и максимальная нагрузка которых более 650 кг и не превышает 925 кг, обрезиненное каркасное полотно которых состоит из двух слоев обрезиненного текстильного корда. Шина отличается применением в обрезиненном каркасном полотне одного или двух слоев обрезиненного полиэфирного текстильного корда структуры 1440 дтекс, с толщиной слоя корда 0,6÷0,7 мм, разрывной прочностью нити корда не менее 178 Н, числом кручений нити основы первой и второй крутки 350÷400 оборотов на 1 м, с частотой нитей по основе 110÷120 нитей на 100 мм и по утку 7÷9 нитей на 100 мм, с толщиной обрезиненного каркасного полотна 0,9÷1,1 мм, с применением каркасных резин, обеспечивающих прочность связи кордной нити с каркасной резиной не менее 140 Н/10мм, с применением пропиточного состава на основе винилпиридинового латекса, при этом в готовой шине шаг нитей в обрезиненном каркасном полотне в зоне борта составляет 0,83-0,91, а в зоне беговой дорожки 1,2-1,5. Технический результат – повышение работоспособности пневматической шины, снижение коэффициента сопротивления качению, а также увеличение упругости каркасного полотна и окружной жесткости шины, влияющих на улучшение сопротивления шин боковому уводу. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильным пневматическим легковым шинам радиальной конструкции, максимальная нагрузка которых не превышает 750 кг, а условная ширина профиля не более 215 мм, обрезиненный брекерный браслет которых состоит из двух слоев обрезиненного металлического корда, наложенных крест на крест друг на друга, и одного или двух слоев текстильного слоя. Шина характеризуется применением в брекерном браслете двух слоев обрезиненного металлического корда структуры 2Л30НТ, раскроенных под углом 20-25° и наложенных друг на друга крест на крест, с толщиной обрезиненного слоя металлокорда (1,0÷1,1)±0,03 мм, диаметром металлокорда 0,6±0,03 мм, линейной плотностью металлокорда 1,11-1,13 г/м и разрывным усилием металлокорда в целом не менее 410 Н, шагом металлокорда в готовой шине 0,9-1,05. Металлокорд выполнен из металлических нитей высокой прочности одинакового диаметра 0,3 мм с латунным покрытием массой 3,4±0,8 г/кг и массовой доли меди в латунном покрытии 63±2,5%, свитых между собой по типу «S» с шагом 13-15 мм, с прочностью связи металлокордного брекера с производственной резиновой смесью не менее 267 Н/12,5 мм, причем отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет 0,5. Технический результат - повышение общей работоспособности пневматической шины, а также снижение коэффициента сопротивления качению шины. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильным пневматическим легковым шинам радиальной конструкции, максимальная нагрузка которых не превышает 750 кг и условная ширина профиля не менее 225 мм, а также для всех легковых шин, максимальная нагрузка которых более 750 кг, обрезиненный брекерный браслет которых состоит из двух слоев обрезиненного металлического корда, наложенных крест-накрест друг на друга, и одного или двух слоев текстильного слоя. Шина характеризуется применением в брекерном браслете двух слоев обрезиненного металлического корда структуры ЗЛЗОНТ, раскроенных под углом 20-25° и наложенных друг на друга крест-накрест, с толщиной обрезиненного слоя металлокорда (1,1÷1,2)±0,03 мм, диаметром металлокорда 0,75÷0,03 мм, линейной плотностью металлокорда 1,57-1,77 г/м и разрывным усилием металлокорда в целом не менее 615 Н, шагом металлокорда в готовой шине 1,05-1,2. Металлокорд выполнен из металлических нитей высокой прочности одинакового диаметра 0,3 мм с латунным покрытием массой 3,4±0,8 г/кг и массовой доли меди в латунном покрытии 63±2,5%, свитых между собой по типу «S» с шагом 13-15 мм, с прочностью связи металлокордного брекера с производственной резиновой смесью не менее 368 Н/12,5 мм. Отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет 0,4. Технический результат - увеличение общей работоспособности пневматической шины, а также снижение коэффициента сопротивления качению шины. 1 табл., 1 ил.

Изобретение относится к автомобильным пневматическим легковым шинам радиальной конструкции, максимальная нагрузка которых не превышает 650 кг, а максимально допустимая скорость более 210 км/ч, обрезиненное каркасное полотно которых состоит из одного слоя обрезиненного текстильного корда. Пневматическая радиальная легковая шина отличается применением в обрезиненном каркасном полотне одного слоя обрезиненного полиэфирного текстильного корда структуры 1670 дтекс, с толщиной слоя корда 0,6÷0,8 мм, разрывной прочностью нити корда не менее 200 Н, числом кручений нити основы первой и второй крутки 300÷340 оборотов на 1 м, с частотой нитей по основе 100÷110 нитей на 100 мм и по утку 9÷11 нитей на 100 мм, с толщиной обрезиненного каркасного полотна 1,0 мм ÷ 1,1 мм, с применением каркасных резин, обеспечивающих прочность связи кордной нити с каркасной резиной не менее 170 Н/10 мм, с применением пропиточного состава на основе винилпиридинового латекса, при этом в готовой шине шаг нитей в обрезиненном каркасном полотне в зоне борта составляет 0,9-1,0, а в зоне беговой дорожки 1,3-1,7. Технический результат - увеличение общей работоспособности пневматической шины, снижение коэффициента сопротивления качению, а также увеличение упругости каркасного полотна и окружной жесткости шины, влияющих на улучшение сопротивления шин боковому уводу. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильным пневматическим легковым шинам радиальной конструкции, максимальная нагрузка которых не менее 950 кг, обрезиненное каркасное полотно которых состоит из двух слоев обрезиненного текстильного корда. Пневматическая шина отличается применением в обрезиненном каркасном полотне двух слоев обрезиненного полиэфирного текстильного корда структуры 1670 дтекс, с толщиной слоя корда 0,6÷0,8 мм, разрывной прочностью нити корда не менее 220 Н, числом кручений нити основы первой и второй крутки 300÷340 оборотов на 1 м, с частотой нитей по основе 110÷130 нитей на 100 мм и по утку 7÷9 нитей на 100 мм, с толщиной обрезиненного каркасного полотна 0,9 мм÷1,1 мм, с применением каркасных резин, обеспечивающих прочность связи кордной нити с каркасной резиной не менее 150 Н/10 мм, с применением пропиточного состава на основе винилпиридинового латекса, при этом в готовой шине шаг нитей в обрезиненном каркасном полотне в зоне борта составляет 0,8-0,87, а в зоне беговой дорожки 1,2-1,45. Технический результат - увеличение общей работоспособности пневматической шины, снижение коэффициента сопротивления качению, а также увеличение упругости каркасного полотна и окружной жесткости шины, влияющих на улучшение сопротивления шин боковому уводу. 1 табл., 1 ил.

Изобретение относится к автомобильным пневматическим легковым и легкогрузовым шинам радиальной конструкции. Шина состоит из протектора, обрезиненного брекерного браслета, бортов, боковин, обрезиненного каркасного полотна, выполненного из одного или двух слоев обрезиненного корда, структуры 1440 дтекс, отличающаяся применением слоев корда толщиной 0,6÷0,7 мм, разрывной прочностью нити корда не менее 178 Н, числом кручений нити основы первой и второй крутки 350÷400 оборотов на 1 м, с числом кручений нити утка не менее 350 оборотов на 1 м, с частотой нитей по основе 110÷120 нитей на 100 мм и по утку 7÷9 нитей на 100 мм, с толщиной обрезиненного корда в каркасе 0,9÷1,1 мм, с применением каркасных резин, обеспечивающих прочность связи кордной нити с каркасной резиной не менее 140 Н/10 мм, с применением пропиточного состава на основе винилпиридинового латекса, при этом в готовой шине шаг нитей в обрезиненном каркасном полотне в зоне борта составляет 0,83-0,91, а в зоне беговой дорожки 1,2-1,5. Технический результат - увеличение общей работоспособности пневматической шины, снижение коэффициента сопротивления качению, а также увеличение упругости каркасного полотна и окружной жесткости шины, влияющих на улучшение сопротивления шин боковому уводу. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильным пневматическим легкогрузовым шинам радиальной конструкции, обрезиненный брекерный браслет которых состоит из двух слоев обрезиненного металлического корда, наложенных крест на крест друг на друга, и одного или двух слоев текстильного слоя. Пневматическая радиальная легкогрузовая шина отличается применением в брекерном браслете двух слоев обрезиненного металлического корда структуры 4Л32НТ, раскроенных под углом 20-25° и наложенных друг на друга крест на крест, с толщиной обрезиненного слоя металлокорда (1,3÷1,4)±0,03 мм, диаметром металлокорда 0,86±0,04 мм, линейной плотностью металлокорда 2,40-2,66 г/м и разрывным усилием металлокорда в целом не менее 890 Н, шагом металлокорда в готовой шине 1,3-1,8, причем металллокорд выполнен из металлических нитей высокой прочности одинакового диаметра 0,32 мм с латунным покрытием массой 4,5±2,0 г/кг и массовой доли меди в латунном покрытии 63±2,5%, свитых между собой по типу «S» с шагом 15-17 мм, с прочностью связи металлокордного брекера с производственной резиновой смесью не менее 340 Н/12,5 мм, причем отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет 0,372. Технический результат - увеличение общей работоспособности пневматической шины, снижение коэффициента сопротивления качению, а также увеличение окружной жесткости шины, влияющих на улучшение сопротивления шин боковому уводу. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к резиновым смесям на основе бутилового и хлоропренового каучуков и может применяться для производства вулканизационных диафрагм. Резиновая смесь содержит бутиловый каучук, хлоропреновый каучук, технический углерод, пластификатор, активатор вулканизации, противостаритель, смолу алкилфенолформальдегидную. Резиновая смесь обладает высокой стойкостью к тепловому старению, обеспечивает длительную работоспособность диафрагм под нагрузкой в условиях высокой температуры. 1 табл., 2 пр.

Изобретение относится к резиновой смеси на основе комбинации бутадиен-стирольного каучука эмульсионной полимеризации с добавление масла, синтетического цис-бутадиенового каучуков на неодимовом катализаторе и небольшой доли натурального каучука и может быть использовано в шинной промышленности при разработке рецептуры резин для протектора летних и всесезонных шин 13, 14 дюймов с дорожным рисунком. Резиновая смесь содержит при определенных количественных соотношениях компонентов комбинацию бутадиен-стирольного каучука эмульсионной полимеризации с добавлением масла (26-29%), с каучуком синтетическим цис-бутадиеновым линейной структуры и высоким содержанием цис-звеньев на неодимовом катализаторе и натуральным каучуком. Резиновая смесь содержит также наполнители - технический углерод активной марки и кремнекислотный наполнитель с удельной поверхностью 165 м2/г, стабилизатор на основе воска микрокристаллического, противостарители на основе N-(1,3-диметилбутил)-N’-фенил-n-фенилендиамина, смесь N,N’-диарил-p-фенилендиаминов и полимеризованный 2,2,4-триметил-1,2-дигодрохинолин, технологическую добавку на основе углеводородных смол и смеси жирных кислот и солей, связующий агент на основе бис-(3-триэтокси-силилпропил)-тетрасульфида, активаторы вулканизации - белила цинковые и стеариновая кислота, пластификаторы - масло нефтяное с низким содержанием полициклических углеводородов. Изобретение обеспечивает хорошие технологические свойства, высокие прочностные характеристики, динамические свойства, износостойкость вулканизатов, резиновая смесь имеет меньшую склонность к образованию трещин, лучшее сопротивление паро- и водопроницаемости, снижает износостойкость. 2 табл.

Изобретение относится к резиновой смеси на основе комбинации натурального и синтетического цис-бутадиенового каучуков, содержащей кремнекислотный наполнитель, и может быть использовано в шинной промышленности для протектора с зимним рисунком нешипуемых шин. Резиновая смесь включает, мас.ч.: натуральный каучук марки SVR-70-80, цис-бутадиеновый каучук - 20-30, серу - 1-2, вулканизующую группу - 8-9, активный технический углерод - 5-10, кремнекислотный наполнитель с удельной поверхностью 165 м2/г - 30-50, стабилизатор на основе воска микрокристаллического - 1-3, противостарители - 2-4, технологическая добавка - 1-3, мягчители - 18-20, связующий агент бис-[3-(триэтокси-силилпропил] - 7-9. Изобретение позволяет повысить сцепление шин без шипов с обледенелой и заснеженной поверхностью в широком диапазоне температур и снизить гистерезисные потери. 6 табл., 1 ил.

 


Наверх