Патенты автора ХЕЛЬД Файт (DE)

Изобретение относится к транспортному средству, в котором крутящий момент от двигателя выборочно передается на передние или задние колеса. Транспортное средство содержит контроллер для определения в реальном времени режима движения транспортного средства и управления распределением крутящего момента посредством системы сцеплений в соответствии с определяемым режимом. Для управления распределением крутящего момента определяются следующие параметры: угловая скорость рыскания транспортного средства, производная по времени угла поворота рулевого колеса, продольное ускорение транспортного средства, поперечное ускорение транспортного средства, угловое ускорение рыскания, являющееся производной по времени от угловой скорости рыскания, производная по времени положения педали акселератора. Каждый из указанных параметров сравнивается с соответствующим пороговым значением, и устанавливается значение суммы показателей параметров. В зависимости от полученного значения суммы показателей или продольной скорости транспортного средства, или положения педали акселератора, вводится режим привода на четыре колеса или на два колеса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе адаптивного управления подвеской транспортного средства. Система содержит контроллер системы управления подвеской. Контроллер позволяет изменять жесткость системы подвески в зависимости от текущего режима движения транспортного средства. Контроллер соединен с датчиком угла поворота рулевого колеса. Контроллер позволяет определять различия между режимом движения с высокой угловой скоростью рулевого колеса и режимом движения с низкой угловой скоростью рулевого колеса. Контроллер обеспечивает установку более высокой жесткости подвески в режиме с высокой угловой скоростью рулевого колеса, чем в режиме с низкой угловой скоростью рулевого колеса. Технический результат заключается в повышении маневренности транспортного средства. 10 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к системе и способу рулевого управления для транспортного средства. Система рулевого управления содержит датчик для определения текущего значения рабочего параметра рулевого колеса, исполнительный механизм для поворота управляемых колес, контроллер для выбора многомерной регулировочной характеристики. Контроллер выполнен с возможностью определения режима движения, требующего повышенного уровня внимания от водителя. Способ рулевого управления заключается в том, что определяют текущее значение рабочего параметра рулевого колеса, выбирают многомерную регулировочную характеристику, выдают заданный сигнал исполнительному механизму управляемых колес, определяют режим движения транспортного средства, выбирают многомерную регулировочную характеристику. Многомерную регулировочную характеристику выбирают на основании скорости транспортного средства, если транспортное средство не находится в режиме, требующем повышенного внимания. Повторно выбирают многомерную регулировочную характеристику, если транспортное средство находится в режиме, требующем повышенного внимания. Технический результат заключается в повышении безопасности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.

 


Наверх