Патенты автора ГРИН Эндрю (DE)

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности. В устройстве для индуктивной передачи электроэнергии от стационарного блока, содержащего, по меньшей мере, одну первичную катушку индуктивности, к стоящему поблизости с ним транспортному средству, содержащему, по меньшей мере, одну вторичную катушку индуктивности, стационарный блок содержит детекторное устройство для обнаружения наличия электропроводящего предмета внутри заданного пространства, прилегающего к первичной катушке индуктивности. Под этим пространством может пониматься, в частности, зона, которая располагается во время индуктивной передачи энергии между первичной катушкой индуктивности и вторичной катушкой индуктивности. Детекторное устройство содержит, по меньшей мере, одну измерительную катушку индуктивности, устройство для измерения полного сопротивления измерительной катушки индуктивности и аналитическое устройство, соединенное с измерительным устройством. Измерительная катушка индуктивности может представлять собой первичную катушку индуктивности. Предпочтительно, предусмотрено несколько измерительных катушек индуктивности, которые образуют упорядоченную двумерную конструкцию, расположенную, по меньшей мере, приблизительно в одной плоскости, ориентированной перпендикулярно основному направлению магнитного поля, создаваемого первичной катушкой индуктивности во время работы. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройству для индуктивной передачи электроэнергии подвижным потребителям (F1-F13), которые могут перемещаться вдоль пути движения. Система (2) электропитания выполнена в виде первичного проводника, который проложен вдоль пути движения и разделен на электрически изолированные друг от друга участки (3-7). К каждому отдельному участку (3-7) присоединен, по меньшей мере, один источник (3'-7') тока, предназначенный для подачи установившегося тока на соответствующий участок (3-7) передачи энергии. В устройстве имеется средство для определения общей потребной мощности подвижных потребителей (F1-F13), находящихся на каждом участке (3-7), и средства для управления источниками (3'-7') тока с целью выработки установившегося электрического тока, соответствующего общей потребной мощности конкретного участка (3-7). Для каждого участка (3-7) определяется общая мощность, потребная находящимися на нем подвижными потребителями (F1-F13), а присоединенный источник (3'-7') тока подает на соответствующий участок (3-7) установившийся электрический ток, соответствующий в обеспечении энергосберегающего снабжения потребителей. Технический результат заключается в обеспечении энергосберегающего снабжения потребителей. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области электрического транспорта и предназначено для индуктивной передачи электроэнергии от стационарного источника переменного тока, содержащего первичную катушку индуктивности, к транспортному средству, содержащему приемную катушку индуктивности. Транспортное средство содержит устройство обнаружения предмета внутри заданного пространства, включающего в себя пространство, заключенное во время передачи энергии между первичной катушкой индуктивности и приемной катушкой. Устройство обнаружения содержит, по меньшей мере, один бесконтактный датчик и аналитическое устройство, соединенное с датчиком. Датчик устройства обнаружения встроен в тот же корпус, что и первичная или вторичная катушка индуктивности устройства для передачи энергии. Датчик может представлять собой ультразвуковой, радиолокационный, инфракрасный датчик или электронный датчик изображения. Технический результат заключается в повышении надежности работы устройства за счет обнаружения посторонних предметов в пространстве индуктивной передачи энергии. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх